наши победы

22.06.2017 Возврат шубы за 220 тысяч рублей.

08.06.2017 Рыбалка не удалась,
но как вернуть деньги...

Авторизация

панель из стекла на кухне-сгорел рисунок

Здрваствуйте!
Подскажите как быть- на стеклянном фартуке появилось коричневое пятно как я поняла сгорел рисунок за стеклом-как бы пузырями краска пошла или пленка за стеклом - не знаю как нанесён рисунок. Стекло закаленное как нам объяснили. Может ли такое быть и как заменить или вернуть деньги за это стекло
 
лишняя деталь
лишняя деталь

при установке мебели один из шкафов(антресоль) не входит в размеры ниши -замерщик сам снимал замеры. шкаф состоит из двух стенок,верх, низ,задняя стенка и 2 дверцы. При установке решили не устанавливать верхнюю и заднюю, т.к. установщики не могут нормально выпилить размер - можно ли вернуть деньги хотя бы за лишние детали - как это сделать-написать в пункте приёма установки что они остались не установленными?
 
Мебель
Мебель

Добрый день.
08.01.2017 заключила договор о розничной купли продажи с ИП Савельев Сергей Вячеславович (кухни "Алиса") на покупку и установки кухонного гарнитура.
09.02.2017 должна была произойти доставка и установка кухни.
08.02.2017 позвонил дизайнер фирмы,  и сообщила о том, что выбранная мною столешница (которая прописана в договоре) отсутствует у их поставщика.
09.02.2017 мною было написано заявление о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (которая была уплачена в полном объеме 23.01.2017)
В какой срок продавец, нарушавший условия о сроках поставки обязан вернуть деньги?
 
Не качественный диван
Не качественный диван

Добрый день, купили диван в мебельной компании формат-мебели 27.07.16. Данный диван начал расползаться по швам,гарантия 18 мес указана в договоре.мы позвонили по контактному телефону в эту организацию, нам пообещали решить проблему как только у них появится машина для вывоза дивана на ремонт,прошло уже 2недели ,от них нет ни слуху,а на телефонные звонки больше не отвечают.как нам быть в данной ситуации
 
Выставочный образец - оплата сбоки/разборки
Выставочный образец - оплата сбоки/разборки

Присмотрела вчера 14.12.2016 в мебельном магазине обувницу. Так как малогабаритная и помещается в мой багажник, договорилась с консультантом-администратором взять выставочный образец, чтоб не ждать со склада. Прихожу сегодня - другой продавец говорит - да, забирайте, администратор говорила, что придете, но доплатите за сборку - она же собрана уже. А товарный чек мне выписала без сборки, типа она уже до этого собрана была. Прайса на такие услуги нет, всё устно. Я уже не говорю про то, что продавец не знает понятия "выставочный образец" и что солидные магазины часто скидку делают на них и бесплатно разбирают. Первый раз вижу такой бред, помогите понять ситуацию на будущее - правила покупки выставочных образцов регулирует сам продавец? Правомерно ли его требование на оплату ранее произведенной сборки? Обувницу не взяла из принципа. Магазин Новый-М, Кутякова 104, г. Саратов.
 
Некачественная мебель
Некачественная мебель

Добрый день!
Вопрос такой: купил некачественную мебель у ИП. Хочу вернуть мебель и потребовать возврата уплаченной суммы, НО КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ МЕБЕЛИ НЕТ (ИП не выдал, а я как-то и забыл про этот момент), СВИДЕТЕЛЕЙ ОПЛАТЫ МЕБЕЛИ ТОЖЕ НЕТ, есть только накладная на мебель с указанием суммы, подписью и печатью ИП. Возможно ли вернуть уплаченную сумму, если нет, то какие варианты разрешения данной ситуации существуют?
Заранее спасибо за консультацию!
 
Нарушены сроки поставки
Нарушены сроки поставки

Приобрела в магазине мебели мебель. Срок поставки - 10.06.2015 года. Условия договора - самовывоз. О готовности мебели сообщили 10.07.2015 года. Возможности самовывоза уже не было, пришлось снова ехать в салон и заключать дополнительный договор на доставку. Доставили в течение недели. При сборке выяснилось, что есть лишние детали, а нужных не хватает. Хотелось бы получить неустойку, нужные детали, а в дальнейшем еще и моральный ущерб. Из доказательств - договор, чеки с оплатой и телефонные переговоры. Возможно ли это? Спасибо.
 
Недоставили мебель
Недоставили мебель

Заказала мебель в магазине Меркурий,продавец заполните спецификацию заказа,взяла задаток 2000 рублей и сказала что через 2 недели кухня будут готова.В результате уже прошел месяц до фабрики сам продавец дозвониться не может и сайт фабрики не работает.Подскажите как вернуть свои деньги если есть такая возможность?
 
Стенка из "Много Мебели"
Стенка из "Много Мебели"

Добрый день!
12 марта купила в магазине "Много Мебели" стенку. Оплата товара была 100%. По договору срок доставки до 24 апреля.
24 числа позвонила, сказали что на следующей неделе товар поступит на склад, ждите звонка.
28 числа приехала в магазин, с вопросом где же мой товар. Продавец стал успокаивать, мол позвонят, привезут, не переживайте, с вами свяжутся. Но звонка так и не поступило.
Подскажите, как вести себя в такой ситуации? Могу ли рассчитывать на возврат денег?
Заранее спасибо!
 
Несоответствие качества мебели заявленной
Несоответствие качества мебели заявленной

Здравствуйте! Заказывала кухню в СМК Саратов. При заключении договора выбрала столешницу пластик белую, белый плинтус, мойку определенной модели. Все характеристики были указаны в спецификации к договору. В дальнейшем в телефонном звонке менеждер сообщил, что столешницу повредили при транспортировке и предложил заменить. В электронном письме, отправленном мне на почту были указаны два варианта цвета столешницы. Материал указан пластик. Из чего я сделала вывод об аналогичном качестве столешницы по сравнению с выбранной мной ранее. Электронным письмом я сообщила о согласии замены и указала желаемый цвет. В результате при доставке: привезли мойку другой модели , объяснив это тем, что неправильно вырезали отверстие в столешнице. Замена не была со мной согласована. Столешница оказалась из прессованной стружки (визуальный осмотр ) . Верхнее покрытие очень отдаленно напоминало пластик и совсем не было аналогом заказанного мной изначально. Столешница издает очень едкий химический запах, их за чего в помещении невозможно находиться. К тому же плинтус между столешницей и стеной оказался темно серого цвета с белой вставкой, вместо белого. При разговоре по телефону с менеджером заменить недостатки отказались. Какие должны быть мои дальнейшие действия и могу ли я требовать возврата денег за мойку и столешницу, так как они не соответствуют параметрам, которые я хотела при заказе кухни
 
Мебель
Мебель

Заказали детскую мебель у ИП Арутюнян Н.Г., по договору мебельный салон "Альянс". Привезли с опозданием на неделю, отсутствует часть элементов, часть элементов бракованых. Часть не соответствует размерам по схеме замера. Как мне отказаться от мебели и вернуть деньги?
 
Обманули с мебелью.
Обманули с мебелью.

Здравствуйте! Меня зовут Аля, я из г.Жирновска. Вчера ездила в г.Саратов выбирать диван. Продавец Арт-мебель ИП Балаян уверяла нас (ещё две моих сестры были со мной, что мебель фабричная, контроль и прочее на фабрике присутствует). В силу своего возраста (а мне 59 лет) я поверила, приехала домой и теперь выясняется, что мебель от частника, мало того ещё и подпольная и ни одного отзывы положительного я не нашла про эту фирму. В Саратов по состоянию здоровья, не накатаешься. Помогите мне пожалуйста, как можно отказаться от неё, пока они не принялись за заказ. В договоре прописано, что 25% заберут при отказе, но это меня не устраивает. Я не хочу получить некачественный диван. Как мне забрать полностью свою сумму за диван. Спасибо. С уважением, Аля.
 
Мебель
Мебель

Здравствуйте. Ситуация такая, моя мама приобрела матрас в "Дятьково" Мебель Сити. Габариты 160*200. По словам продавца матрас должны были доставить в начале декабря, привезли его в конце месяца (главное, что привезли) Матрас оказался габаритами 180*200. Моей мамой был написан отказ от матрса и просьба об обмене товара. Товар надлежащего качества. Через 10 рабочих дней, маме позвонила сотрудница магазина, нахомила по телефону, сказала, что обмена не будет, возврата д.с. тоже, хотите новый матрас покупайте заново.  Написали заявлезаявление  о расторжении договора и возврате д.с. 31.01.2015 пришли в магазин, про ззаявление ни кто не знает и ответ якобы должен прийти по почте. Подскажите, как вернуть д.с. 20000
 
Сборка встроенного шкафа
Сборка встроенного шкафа

Здравствуйте!
Заказали встроенный шкаф-купе. В договоре вопрос о сборке не прописан. Продавец заверил, что сумма, указанная в договоре, окончательная. Теперь выясняется, что сборка оплачивается отдельно. Должна ли оплата сборки быть прописана в договоре?
 
как вернуть мебель
как вернуть мебель

Добрый день! купили 17.12 журнальный стол. выбрали в салоне, нам из склада принесли, мы забрали. стол дома начали собирать только 02.01. В коробке оказался не тот сто которую мы выбрали. В магазине обратно не берут. он имеют право. как можно вернуть?
 
******
******

Здравствуйте, я приобретала мебель (кухонный гарнитур) в магазине, владелец которого является индивидуальным предпринимателем - торговая точка. живу в поселке и магазин там же.Обратилась в магазин за покупкой 04.12.2014. сумма на момент заключения договора 19500. покупка совершалась в кредит. Сказали доставят 12-13 декабря. привезли мебель 20 декабря. когда начали собирать, оказалась что мебель не та которую заказывали, при доставке нам не распоковывали товар, связались с хозяином данной торговой точки, он приехал посмотрел и сказал что это чужая мебель, а нашу забыли заказать. обещал ситуацию исправить.Никто не перезвонил. Я решила связаться с ним сама, на мой вопрос когда мне привезут мебель услышала, что теперь мебель подоражала и надо доплатить еще 1000 руб., либо отказываться от заказа. НО приобретала мебель в кредит и нужно погашать задолженность банку с набежавшими процентами 20046,97. я в этом не виновата,что они забыли сделать заказ, и за их халатность переплачивать не хочу, ведь договор уже был заключен на сумму 19500 руб. могу ли я обратиться в суд, для того чтобы мне вернули ту сумму, которую я отдам в банк,  и потребовать оплатить все мои расходы на адвоката и обращения в суд. Икакова вероятность оплаты морального ущерба.
 
срок поставки мебели
срок поставки мебели

Добрый день. 11.11.14 г. оплатила покупку мебели на сумму 11 тыс.руб. в магазине Мебельная Оптовка по адресу: г.Саратов, ул.Танкистов, д.15. Оплатила 100% (на руках кассовый чек-безнал, квитанция к приходному кассовому ордеру и накладная на товар). Срок доставки был озвучен продавцом - 4 недели. По истечении 4-х недель мебель не доставили и не обещают. По истечение озвученного срока звоню в магазин ежедневно. Отказываться от оплаченной мебели я не хочу, т.к. я выбирала по каталогу строго по габаритам и цвету. Как добиться от продавца доставки мебели?
 
не качественный стол
не качественный стол

в ООО "Стекло-Модуль" заказа ли стол из стекла. Через некоторое время привезли, собрали нам стол. Он оказался очень шатким, не качественно изготовленным и собранным. Производитель взялся исправить качество, но не хочет возвращать деньги. Можем ли мы вернуть деньги, что-бы заказать стол в другом месте?
 
диван не соответствует заказанному
диван не соответствует заказанному

мама заказала диван, основная ткань и ткань боковин и царги по договору должны были отличаться друг от друга. привезли диван: боковины из основной ткани. звонили на фабрику, там говорят, что так был оформлен заказ. акт приема-передачи мама подписала. что мы можем сделать? можно ли потребовать замену или компенсацию?
 
хотим вернуть деньги за диван
хотим вернуть деньги за диван

здравствуйте, мы купили диван в мае 2013г, в сентябре того же года часть дивана (выкатную часть) забрали на ремонт, т.к. на ней невозможно было спать, там какая-то доска выпирала, отремонтировали, привезли. потом снова  начались проблемы, начал скрипеть и эта же выкатная часть промялась сильно, заменили механизмы , но спустя 10 дней он снова скрипеть, да еще обивка выкатной части отличается. вот забрали диван полностью, прошло 3,5 недели, а они говорят что привезут его через дней 10. типа разобрались , переделают. а иы хотим вернуть деньги, если такая возможность? в договоре сделали только 1 отметку, когда забирали диван (на ремонт). да и директор фирмы поменялся. брали диван в "регион мебель" производитель г. ульяновск
 

обращения 1 - 20 из 108
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все






Для просмотра этой страницы вы должны быть авторизованы.

Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: