наши победы

22.06.2017 Возврат шубы за 220 тысяч рублей.

08.06.2017 Рыбалка не удалась,
но как вернуть деньги...

Авторизация

Некачественный товар
Некачественный товар

Добрый день. Приобрела утюг в ООО "Реванш". При эксплуатации обнаружила, что от утюга при пользовании исходит запах плавленной пластмассы или проводки. Принесла товар в магазин на (купила 28.04 - принесла 13.05) , через 10 дней вернули с заключением, что дефект не подтвердился. Да, запах ощущают, но дефекта нет. Как мне вернуть или обменять товар?
 
бытовая техника -  некачественный ремонт
бытовая техника - некачественный ремонт

Доброе время суток. Издала в ремонт две микроволновки. Спросила примерную стоимость ремонта. Сказали что ремонт не сложный,что такой ремонт будет примерно стоить около3000 Я отказалась,решила доложить деньги и купить новую мультиварку. Перезвонили начали убеждать пообещали скадку 15%. Получилось, как говорят-"Скупой плотит дважды". В итоге за ремонт заплатила 5400, поставила варить плов, программы не работают, только подогрев. Переложила плов во вторую ими же отремонтированную мультиварку. Плов сварился, но...включился подогрев. Спустя полтора часа попыталась отключить подогрев, кнопка СТОП не работает. Вынула с резетки, думала таким образом остановится, не тут то было. Включаю - продолжается подогрев. Кнопка не реагирует. Позвонила в сервиз - говарят приедим заберем,отремонтируем. А я уже им не доверяю. Как вернуть деньги?
 
Смартфон ненадлежащего качества
Смартфон ненадлежащего качества

Здравствуйте! 30.01.2017 в салоне dns я приобрела смартфон samsung. Ровно через месяц заряд стал резко падать с 60-70 процентов на ноль и телефон отключался. 10.03.2017 я обратилась в сервисный центр-дефект по их словам не был обнаружен. 11.04.2017 я вновь обратилась в сервисный центр-добилась замены аккумулятора. При этом мне сказали, что это не ремонт, а лишь замена комплектующнй части. Смартфон по их словам исправен. Поэтому я не имею права вернуть деньги за товар? Это правда или уловка? Мой смартфон вновь стал самопроизвольно отключаться. Имею ли я право вернуть деньги за смартфон на основании того, что дефект обнаружился вновь после ремонта? Мне нужно написать претензию? Доказательства дефекта у меня есть - распечатанные скрины. Имею ли я шансы выиграть в суде? Буду очень благодарна Вам за подробный ответ!
 
газовая колонка
газовая колонка

Спустя месяц после покупки и установки вышел из строя водонагреватель газовый. Сервисный центр (не снимая прибора) сделал заключение: случай не гарантийный, произошла разморозка из за плохой тяги дымохода (5 этаж жилого дома). Есть ли возможность помочь пожилому человеку?
 
бытовая техника и электроприборы
бытовая техника и электроприборы

Здравствуйте, в июне 2016 г. приобрел электронный 3-х фазный счетчик, специалист электрик установил его, в гарантийном талоне расписался, указал дату и поставил печать организации. В декабре 2016 г. на счетчике оплавились 2 контакта, входной и выходной. Могу ли я в данном случае получить выплату по гарантии. Спасибо.  
 
Телефон
Телефон

Купил телефон, через месяц выявилась поломка, сдал в ремонт, в положенные 45 дней они не уложились, написал притензию на возврат денег включая и сопутствующие товары ( чехол), они ответили только обмен на такой же или дороже, с доплатой естественно. Правомерно ли это?
 
Бытовая техника и электроприборы
Бытовая техника и электроприборы

Здравствуйте. Сдавала телефон по гарантии на ремонт.Гарантийный дефект был подтвержден.После ремонта когда телефон пришёл меня не устроило как его собрали  (торчит слот для наушников )Говорят надо отправлять на экспертизу. Могу ли я отказаться от неё и потребовать возврата денег?
 
Как оплачивать работу мастера, если после замены сенсор неработает
Как оплачивать работу мастера, если после замены сенсор неработает

Здравствуйте, в мастерскую отдан планшет для негарантийного ремонта, а именно замена гнезда зарядки и замена сенсорного стекла(новое стекло прилогалось). за ремонт предполагалось к оплате- 800р -гнездо и 1000-стекло. Спусья 3 недели, позвонив туда, выяснилось, что стекло не рабочее-то срабатывает, то нет, просили подождать пару дней, но по прошествии недели оказалось, что стекло вообще не реагирует на нажатия. Предложили приобрести деталь у них и, оплатить как изначальные 1800, так и стоимость нового стекла с заменой.. Как же мне поступить в данном случае?
 
Бытовая техника и электроприборы
Бытовая техника и электроприборы

Купил телефон через 3 недели перестал работать дисплей отнес его в магазин при осмотре продавцом повреждении не выявлено в том числе индикатор влаги был не окрашен есть заключение о визуальном осмотре магазин забрал телефон на экспертизу через 50 дней мне позвонили сказали что телефон можете забрать экспертиза показала что телефон был залит водой и это не гарантийный случай в магазине дали заключение месячной давности и индикатор влаги в телефоне уже красный что мне делать телефон и заключения экспертизы я не стал забирать могу я вернуть деньги так как получается его намочили по дороге в сервисный центр
 
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание

В июле 2014 г я приобрел сплит систему в ООО "Мир климата". В договор также были включены услуги по монтажу. К договору прилагается гарантийный талон, в котором продавец указал 36 мес. гарантии на товар. В августе этого года сплит-система вышла из строя. На мой запрос по телефону на предмет гарантийного ремонта продавец сообщил, что гарантия на данное устройство 1 год и попросил предоставить документы. Я документы предоставил и продавец ремонт выполнить согласился, однако когда пришел назначенный день, выезжать отказались, т.к.  устройство установлено за пределами Саратова. Вопрос - обязан ли продавец выполнить гарантийный ремонт с выездом на место?
 
Бытовая техника - утюг
Бытовая техника - утюг

Добрый день. Купила утюг. Дома обнаружила неудобство в работе этого утюга: при глажке, естественно, утюг остывает и в это время прекращается подача пара и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать когда он нагреется. И еще, при интенсивном использовании кнопки "пар" начинает вытекать вода на белье. В утюге , который служит 12 лет этого нет. Я обратилась в магазин с просьбой возврата денег. Мне начали предлагать обмен. Меня не устроили их предложения. Мне отказали в возврате денег, объяснив, что товар исправлен, он надлежащего качества и что это так должен работать утюг, то есть производитель так разработал модель и так запланировал его работу, и по закону они мне деньги не обязаны возвращать. Правы ли они? Спасибо.
 
Вернуть деньги за телефон
Вернуть деньги за телефон

2.07.16. купили телефон. Чеоез ннделю экран перестал разблокироваться.  В салоне прндложили проверку качества за 10 дней.  Сдали на проверку 14.07. Телефон признали исправным но до сих пор не вернули. Прошло уже 18 дней а нам все говорят ждите. Что делать?
 
Вернуть телефон или деньги?
Вернуть телефон или деньги?

Здравствуйте, у моего родственника такая ситуация: он купил телефон Samsung почти за 50000 рублей, месяц им попольщовался и он выключился и больше не включился! Его отнесли в сервисный центр, там сказали что телефон был залит (потому что внутри ржавчина), но отремонтировать его могут, телефон оставили в сервисном центре и пролежал он там почти полгода за это время запчасти на него так и не пришли. В итоге моему знакомому вернули телефон и половину стоимости. У меня возникло несколько вопросов: если телефон был неиспавен по вине покупателя почему вернули половину стоимости? Насколько законны действия сервисного центра? И можно ли что то сделать чтобы вернуть полную стоимость (будет ли действовать закон о возврате стоимости, когда телефон находился в сервисном центре более 45 суток)? Заранее спасибо за ответ
 
Ростелеком отказывается принимать оборудование
Ростелеком отказывается принимать оборудование

Добрый день. В октябре 2014 г. заключили договор с Ростелекомом на интернет и тв., они установили своё оборудование, при этом заключили договор купли-продажи оборудования в рассрочку. После расторжения договора Ростелеком отказывается принимать оборудование, ссылаясь на договор  и требуют оплаты за это оборудование. Оборудование специфическое и непригодно для использование от других провайдеров. Для возврата написала, согласно их требованиям, претензию на возврат оборудование, вместо ответа получила иск в суд, с требование погасить задолженность за данное оборудование.
 
бытовая техника и электроприборы-мотоблок
бытовая техника и электроприборы-мотоблок

Сломался мотоблок на гарантии. В магазине ОБИ предлагают вернуть стоимость. На момент покупки в 2014 году цена была 6000 рублей, сейчас точно такой же стоит порядка 15000 рублей. Покупали, чтобы пахать, а сейчас на эти деньги я не куплю другой. Можно ли потребовать ремонт или обмен на такой же?
 
тказ вобмене по гарантии
тказ вобмене по гарантии

Смартфон прошивали ПО два раза. Магазин менять отказывается т.к. это не является ремонтом ,гарантия  производителя не распространяется на ПО . как быть ?
 
Ремонт мобильного телефона
Ремонт мобильного телефона

В октябре 2014 года,был отдан в ремонт телефон Samsung Note 3,затем  мне пришлось уехать из страны,дома осталась только моя мама,которая иногда заходила в сервис,но никаких результатов не добивалась,по моему приезду в Саратов,я первым делом пошёл в этот сервис,чтобы всё же понять что происходит,на что мне опять сказали что телефон в ремонте и т.д.,и что через несколько дней его сделают,ждут только частей,через месяц я опять уехал,и вот только сейчас я дома.На этот раз спросил у товарища совета,он мне посоветовал обратиться к вам.К слову квитанции о приёме телефона на руках,проблема в том что телефон якобы на каком то мифическом складе,и выдать мне его там,ну никак не могут.Очень надеюсь на вашу помощь,заранее спасибо)
 
телефоны
телефоны

На днях в евросети приобрела в кредит телефон lenovo2010duolred..по возвращению домой обнаружила что микрофон не работает...на следующий день поехала в магазин попросила обменять...мне отказали сказав что надо делать экспертизу...я попросила тогда расторгнуть договор с банком в котором оформила кредит мне так же отказали опять таки из за того что надо сдать телефон на экспертизу...посоветуйте как мне быть в этой ситуации?...в экспертизы честно не верю и тратить деньги просто так не охото тоже.Спасибо!!!
 
бытовая техника и электроприборы
бытовая техника и электроприборы

Купил в "Связном" сенсорный телефон в подарок. Телефон не понравился, хотели вернуть. в магазине отказали, сославшись на закон о торговле, в котором сказано что сложную технику вернуть нельзя. возможно ли вернуть телефон . с момента покупки не прошло 14 дней.
 
Возврат сушилки
Возврат сушилки

В М-Видео купили сушилку для фруктов. Принеся её домой, обнаружили, что она по габаритам у нас никуда не помещается. В магазине возвращать деньги отказываются. Заставляют писать заявление в сервис для диагностики, потому что она контактирует с пищевыми продуктами. Диагностика займёт 20 дней. Сушилка надлежащего качества, без эксплуатации. Каким образом заставить продавца вернуть деньги без диагностики? Прошло уже 7 дней с даты покупки
 

обращения 1 - 20 из 622
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все






Для просмотра этой страницы вы должны быть авторизованы.

Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: