наши победы

22.06.2017 Возврат шубы за 220 тысяч рублей.

08.06.2017 Рыбалка не удалась,
но как вернуть деньги...

Авторизация

Расторжение договора купли продажи
Расторжение договора купли продажи

Здравствуйте. Шкода Октавия А5 2012г выпуска. Пробег 57000км. Покупалась мной у официального дилера "Шкода Карсар авто". Машина сейчас не на гарантии.
Слетела цепь натяжителя и загнуло клапана. Требуется замена двигателя.
Если при проведении независимой автомобильной экспертизы будет установлено что данная поломка является существенной, и что она произошла не по моей вине , а по причине дефекта конструкции автомобиля, то могу ли я опираясь на статью 5 пункт 1 и статью 19 пункт 6 о защите прав потребителя потребовать от ответчика расторжение договора купли продажи ?
Имеется ли у Вас подобная практика ?
И можете ли Вы заняться данным делом ( сбор документов, помощь при проведении экспертизы, ведение данного дела в суде)?
 
Возврат бракованной автозапчасти
Возврат бракованной автозапчасти

Купил в магазине неоригинальную автозапчасть. После установки на сервисе, при проверке работоспособности, оказалось что она - бракованная, по размерам меньше оригинальной и не обеспечивает уплотнения масла - масло протекает. В магазине вернуть деньги отказались, требуют наряд-заказ и заключение сервиса. Из-за бракованной детали потрачены двойные деньги на замену запчасти - сначала ставили бракованную, потом нормальную; потерян выходной всей семьи - пришлось ждать конца дня, т.к. все время в сервисе расписано заказчиками; потеряно бестолку время на две поездки в магазин - получен отказ в замене. Требование наряд-заказа и заключения в законе о защите прав потребителей отсутствует, это  внутренние разборки магазина по браку с поставщиками, с какой стати я должен доказывать что не верблюд! Экспертизу должен делать магазин, после возврата, при необходимости, а они фактически пытаются переложить это на меня. Надо, наверное, написать заявление в суд, и взыскать с них возврат, моральный ущерб, и затраты на услуги адвоката (если вы можете выступить в этой роли). Или что еще можно сделать?
 
Заказала в магазине не такую фару
Заказала в магазине не такую фару

Здравствуйте! Я недавно приобрела автомобиль Geely MK, и случайно разбила переднюю правую фару и бампер (продавец пообещал, что бампер придет крашеный). По вин коду автомобиля сделала заказ у ИП Похазниковой М.А. в городе Энгельсе. Когда заказ пришел, оказалось что у меня стоят не оригинальные фары, и та фара (стоимостью 5600р) которая пришла мне не подходит. А бампер оказался не крашеный (цена 4000р). В магазине отказываются оформлять возврат товара, ссылаясь на то, что я сама виновата в том, что у меня неоригинальные фары. А стоимость бампера меня не устраивает, т.к. обычный некрашеный бампер стоит всего 2700р. Имею ли я право отказаться от товара и забрать деньги??? Товарный чек со оплатой 100% стоимости товара у меня на руках.
 
страхование ОСАГО
страхование ОСАГО

При обращении  в Госстрах отказались страховать автомобиль без оформления страхования жизни и отказались делать скидку за безаварийную езду. Непрерывно страховал в этой компании 7 лет. Правомерно ли это? Спасибо.
 
Страховай полис ОСАГО
Страховай полис ОСАГО

Я застраховался в в страховой фирме РЕСО, но при оформлении страховки мне отказали в скидке, отказались оформить на уменьшенный срок эксплуатации автомобиля, и в добавок в обязательном порядке заставили застраховать жизнь, законно ли это, и как мне вернуть те деньги которые я переплатил.
 
некачественные шины
некачественные шины

Подскажите пожалуйста, в июне 2013 г. куплены 4 зимних колеса в сборе, из которых как оказалось 1 постоянно спускает (на 1атм.в неделю). Обращались с претензией в фирму приобретения. Там определили, что бракованный диск и якобы его заменили. Но ситуация с этим колесом не изменилась, при эксплуатации автомобиля каждый раз приходится его подкачивать. По окончании зимнего сезона имею ли я право требовать замены неисправного колеса в фирме приобретения?
 
Отказ от заказа запчастей
Отказ от заказа запчастей

Добрый день заказал через рено центр на "Сокол" в Саратове запчасть(трипойд правого привода) цена вышла 5000 рублей сделал предоплату 1500 руб.в силу сложившихся обстоятельст то что знакомые смогли мне найти эту запчасть почти в 4 раза дешевле хотел бы отказаться от заказа в ренауль центре. Но они мне говорят что товар уже заказан и мне придется скорее всего оплатить всю стоимость товара. Сегодня должен ехать говорить с ними на эту тему. В идеале хотелось бы вернуть свои деньги назад.
Заказывал через человека который работает в этом центре так как сам не особо разбираюсь в маркировках и номерах на запчасти.
 
АВТОМОБИЛИ
АВТОМОБИЛИ

Купила машину в марте 2013 г. новую в салоне,2 раза уже ломалась могу ли я обменять на другую марку в этом салоне с доплатой?
 
Автострахование
Автострахование

Прошу Вас разъяснить имею ли я право поменять СТО для ремонта автомобиля Форд Куга (замена лобового стекла из-за трещины) неаторизованную на авторизованную если полис страхования  предесматривает ремонт стеклянных элементов у неавторизированной СТО???Причина замены СТО - отсутствие со стороны неавторизированной СТО гарантий на ремонт автомобиля и некомпетентность персонала данной СТО?
 
Автокредит
Автокредит

7 сентября купил автомобиль в Москве. При оформлении автокредита внес первоначальный взнос 100000 руб. (есть приходный ордер) подписал три экземпляра документов (банку, салону и мне) Приехав домой обнаружил что нет трех документов (Агентский договор, Договор страхования жизни и кредитный договор с банком), кроме этого в договоре купли-продажи указана сумма первоначального взноса 50000 руб. Математически из суммы кредита вычел все суммы, которые указаны в документах и обнаружил что еще 60000 неизвесно на что отнести. Бан пообещал прислать копию договора, а вот на все остальные вопросы (куда деньги пошли) ни банк ни салон не говорят. Что делать?
 
автомобили-замена шин
автомобили-замена шин

здравствуйте, подскажите, имеет ли смысл заморачиваться? 2 августа. 2012 года купил комплект летних покрышек "Nokian", на данный момент износ протектора составляет менее 1мм, пробег шин 6000 км, шины и диски покупал в Энгельсе, в магазине(есть товарные чеки на диски и шины), шину купил в сборе, отбалансированными  и накачанными, хранил правильно в чистом и накаченном виде (в сборе), стопкой 4 шт.,при температуре около +15 ,сегодня проколол колесо, при разборке колеса, на боковине обнаружились трещины  глубиной 2-3 мм, длиной 5-6 см, по всему борту, на накачанном колесе практически незаметны, при осмотре других колес обнаружились такие же повреждения, Подскажите как быть? стоимость покрышек составила 33536 рублей,
 
Качество бензина
Качество бензина

Делаете ли Вы экспертизу топлива? (т.е. проверяете на качество).
Если да, то сколько это будет стоить ? И куда именно надо обратиться?
Спасибо
 
Возврат тормозных дисков
Возврат тормозных дисков

Здравствуйте! 10.06.2013 г. в магазине ЭКОНОМ АВТО, что на ул. Рахова, д. 207 я купил тормозные диски для автомобиля Рено Логан. Предварительно продавец со мной побеседовал, выяснив параметры моего авто (мощность, объём двигателя, наличие ABS), на основании чего он посоветовал мне тормозные диски, которые я впоследствии купил. При установке оказалось, что диски не подходят по параметрам, то есть имеют радиус на 10 мм меньше, и вообще это диски для другого автомобиля, то есть для Рено Симбол. Выехав из гаража, я убедился в ухудшении качества торможения, после чего решил вернуть диски в магазин. Но продавец принимать диски отказывается, обосновывая это тем, что диски уже были в употреблении. Что мне делать?
 
автосервис отказывает в гарантийном обслуживании
автосервис отказывает в гарантийном обслуживании

Заклинило задний мост на трассе.По прибытию в сервис официального дилера не было составлено ни каких актов кроме акта приемки и внешнего осмотра.После чего автомобиль был оставлен на сервисе.Сначала специалисты предложили мне отвезти машину в другой сервис так как они не будут делать ремонт.После моего вопроса о том что они официальные дилеры или нет мне предложили заменить деталь за свой счет.Не было составленных  ни каких актов дефектовки.На мой вопрос показать мне письмо которое они якобы писали на завод получил отказ.Можно ли потребовать с них гарантийный ремонт или возврат денег за автомобиль.
 
автомобили-замена стекла
автомобили-замена стекла

Гарантия на стекло матиза 6 мес, эксплуатируется 1,5 года. При закрытии водительской двери осыпалось заднее стекло, не имевшее трещин и сколов. Можно ли говорить о браке стекла и требовать бесплатной замены?
 
Государтсвенный технический осмотр
Государтсвенный технический осмотр

Добрый день.
Пункт государственного технического осмотра ООО "Инструментальный контроль" ИНН 6450070070 в г. Саратов отказывается оказывать услуги тех осмотра, если автомобиль не только что из мойки. Мойка принадлежит другому юр лицу и находится в соседнем боксе, куда всех и засылают. Вопрос: имеет ли право пункт ТО требовать чтобы авто было иделально чистым? В законе о ТО я этого пункта не нашел.
 
Автомобили-смена масла
Автомобили-смена масла

Моему новому авто произвели первое ТО, находиться в цеху при выполнении работ не разрешили, после приезда домой я проверил уровень масла в двигателе и теперь сомневаюсь меняли ли его вообще? Как мне быть? Проводят ли экспертизу моторного масла?
 
замена колёс на сервисе
замена колёс на сервисе

В июле я купила новый автомобиль  у официального диллера в автосалоне.Через 1 месяц я прошла первое ТО,и буквально не так давно  заметила,что 2 новых передних колеса замены на изношенные.Смогу ли я доказать и вернуть свои колёса?с первого То прошло 2месяца.
 
Заводское исполнение
Заводское исполнение

Возвращаю автомобиль в автосалон, а автосалон требует , чтобы я привела авто в  заводское исполнение ,т.к. у меня вырезаны дополнительные отверстия для аудио колонок (в передних дверях и задней полке) . Обязана ли я выполнять это условие ?
 
2 месяца нет ремонта
2 месяца нет ремонта

Здравствуйте! По полису КАСКО у меня наступил страховой случай. Страховая компания направила меня на ремонт 03.08.2012 на СТО, с которой у неё заключен договор.
На СТО провели осмотр и сказали ждать согласования со страховой. Согласование прошло, а вот ремонта нет до сих пор, т.е. уже 2 месяца. На СТО говорят, что кто-то там уволился и не оставил ни каких контактов и записей на ремонт, потом сказали что деталь заказывают (порог). Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и могу ли я требовать от СТО компенсацию или что-либо в этом роде? Спасибо.
 

обращения 1 - 20 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все






Для просмотра этой страницы вы должны быть авторизованы.

Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: