Акция «Без долгов перед СПЭГС!».

Лучше всего установить водомер и платить за фактическое потребление воды. А если этого прибора учета нет, тогда оплата взимается по установленному нормативу. В постановлении мэра Ростова № 2570 от 1 декабря 1998 г.«Об утверждении норм водопотребления» установлены нормы потребления воды. Если у потребителя отсутствовала вода, то в постановлении № 2148 от 9 августа 2000 г.«О механизме снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и параметров качества их предоставления» определен следующий порядок перерасчета. Основанием для перерасчета является составленный акт о недопоставке либо оказании некачественной услуги. В случае если у абонента сутки или более отсутствовала вода, он может обратиться в свое ЖЭУ, районную службу заказчика в сфере ЖКХ (МУФЗ), в районный или центральный «Водоканал» для составления соответствующего акта, который может быть написан в произвольной форме. В акте указывается истинная причина отсутствия у абонента воды и сторона, виновная в этом. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. Если представитель не явился, то об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, а сам акт в этом случае подписывает абонент и представитель общественности. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Кроме того, указывается, когда и кем была принята заявка в «Водоканале» об отсутствии воды. В акте указывается начальное время отключения, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятия и время нормализации систем, а также количество полных суток отсутствия жилищно-коммунальной услуги. Акт составляется в трех экземплярах: один остается у жильцов, другой в ЖЭУ и третий в ресурсоснабжающей организации. Заполненный и подписанный акт о недопоставке услуги, в нашем случае холодной воды, и является основанием для снижения размера оплаты.



19.06.2017 17:05:00
СПГЭС как неплатить, СПГЭС начисляет долги что делать, СПГЭС подало в суд что делать, СПГЭС охуело, СПГЭС спрашивает долг которого нет

Уважаемые жители города Саратова! В связи с участившимися случаями обращений граждан по вопросу неправомерного начисления ООО «СПЭГС» задолженности по оплате электроэнергии, Саратовская региональная общественная организация «Центр защиты прав потребителей» проводит акцию «Без долгов перед СПЭГС!».

Всем обратившимся Центр защиты прав потребителей в период с 20.06.2017 года по 20.07.2017 года будет предоставлена бесплатная юридическая консультация и оказана помощь в подготовке искового заявления в суд и составлении заявлений в контролирующие органы.

Обратившись к нам, вы не только аннулируете незаконно начисленную задолженность, но и получите компенсацию морального вреда!


ниже образцы требований от СПГЭС.  К Вам такие уже пришли? 

СПГЭС требует деньги что делать, СПГЭС требует несущесвующие долги, СПГЭС просит оплатить долг которого нет, у нас нет долга но нам пришел счет


претензия от СПЭС за несуществующий долг стр2.jpg



Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50