Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов - как не попасть в беду

Лучше всего установить водомер и платить за фактическое потребление воды. А если этого прибора учета нет, тогда оплата взимается по установленному нормативу. В постановлении мэра Ростова № 2570 от 1 декабря 1998 г.«Об утверждении норм водопотребления» установлены нормы потребления воды. Если у потребителя отсутствовала вода, то в постановлении № 2148 от 9 августа 2000 г.«О механизме снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и параметров качества их предоставления» определен следующий порядок перерасчета. Основанием для перерасчета является составленный акт о недопоставке либо оказании некачественной услуги. В случае если у абонента сутки или более отсутствовала вода, он может обратиться в свое ЖЭУ, районную службу заказчика в сфере ЖКХ (МУФЗ), в районный или центральный «Водоканал» для составления соответствующего акта, который может быть написан в произвольной форме. В акте указывается истинная причина отсутствия у абонента воды и сторона, виновная в этом. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. Если представитель не явился, то об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, а сам акт в этом случае подписывает абонент и представитель общественности. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Кроме того, указывается, когда и кем была принята заявка в «Водоканале» об отсутствии воды. В акте указывается начальное время отключения, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятия и время нормализации систем, а также количество полных суток отсутствия жилищно-коммунальной услуги. Акт составляется в трех экземплярах: один остается у жильцов, другой в ЖЭУ и третий в ресурсоснабжающей организации. Заполненный и подписанный акт о недопоставке услуги, в нашем случае холодной воды, и является основанием для снижения размера оплаты.



23.04.2019 09:48:00
К нам поступают жалобы от жителей города Саратова на Клинику Комплексной медицины Здоровье-Саратов. Поэтому мы решили сделать такое сообщение.

Центр защиты прав потребителей поможет обманутым потребителям, заключившим кредитные договоры в счет оплаты медицинских услуг с Клиникой комплексной медицины Здоровье-Саратов по адресу г. Саратов ,ул. Чернышевского,д.60/62.
Юристы нашей организации помогут расторгнуть договор оказания медицинских услуг и вернуть денежные средства в банк для закрытия кредита и списания кредитной задолженности.
Помните, чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью, тем меньше будет Ваша задолженность перед Банком.
Обращаться по телефону 702-666 Вячеслав Юрьевич.
кредит нечем отдавать, как не платить кредит, Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов как не платить кредит


Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50