Акция: вернуть страховку по кредиту

Лучше всего установить водомер и платить за фактическое потребление воды. А если этого прибора учета нет, тогда оплата взимается по установленному нормативу. В постановлении мэра Ростова № 2570 от 1 декабря 1998 г.«Об утверждении норм водопотребления» установлены нормы потребления воды. Если у потребителя отсутствовала вода, то в постановлении № 2148 от 9 августа 2000 г.«О механизме снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и параметров качества их предоставления» определен следующий порядок перерасчета. Основанием для перерасчета является составленный акт о недопоставке либо оказании некачественной услуги. В случае если у абонента сутки или более отсутствовала вода, он может обратиться в свое ЖЭУ, районную службу заказчика в сфере ЖКХ (МУФЗ), в районный или центральный «Водоканал» для составления соответствующего акта, который может быть написан в произвольной форме. В акте указывается истинная причина отсутствия у абонента воды и сторона, виновная в этом. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. Если представитель не явился, то об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, а сам акт в этом случае подписывает абонент и представитель общественности. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Кроме того, указывается, когда и кем была принята заявка в «Водоканале» об отсутствии воды. В акте указывается начальное время отключения, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятия и время нормализации систем, а также количество полных суток отсутствия жилищно-коммунальной услуги. Акт составляется в трех экземплярах: один остается у жильцов, другой в ЖЭУ и третий в ресурсоснабжающей организации. Заполненный и подписанный акт о недопоставке услуги, в нашем случае холодной воды, и является основанием для снижения размера оплаты.



07.08.2018 09:27:00
При заключении кредитного договора банки в большинстве случаев навязывают страховку.

Что их этого иногда случается можно почитать вот тут.

Банковские работники объясняют: «Кредит без страховки не даём, у нас так положено.»


Нам это не нравится. Поэтому мы проводим акцию: «Вернуть страховку по кредиту».

Акция проводится с 08.08.2018 по 08.11.2018г., то есть в течении трех месяцев.


То есть после того, как Вы оформили кредит, мы ждем вам с документами. Желательно как можно быстрее ( до 5 дней). Мы поможем Вам вернуть деньги за страховку, а также, получить, компенсацию, предусмотренную законом.



В дальнейшем мы также будем помогать, но уже на других условиях.


Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).

тел. 27-51-24, 702-666

С собой необходимо принести, документы о получении кредита ( все какие есть) и паспорт.

Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50