Акция- Тёплая стена

Лучше всего установить водомер и платить за фактическое потребление воды. А если этого прибора учета нет, тогда оплата взимается по установленному нормативу. В постановлении мэра Ростова № 2570 от 1 декабря 1998 г.«Об утверждении норм водопотребления» установлены нормы потребления воды. Если у потребителя отсутствовала вода, то в постановлении № 2148 от 9 августа 2000 г.«О механизме снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и параметров качества их предоставления» определен следующий порядок перерасчета. Основанием для перерасчета является составленный акт о недопоставке либо оказании некачественной услуги. В случае если у абонента сутки или более отсутствовала вода, он может обратиться в свое ЖЭУ, районную службу заказчика в сфере ЖКХ (МУФЗ), в районный или центральный «Водоканал» для составления соответствующего акта, который может быть написан в произвольной форме. В акте указывается истинная причина отсутствия у абонента воды и сторона, виновная в этом. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. Если представитель не явился, то об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, а сам акт в этом случае подписывает абонент и представитель общественности. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Кроме того, указывается, когда и кем была принята заявка в «Водоканале» об отсутствии воды. В акте указывается начальное время отключения, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятия и время нормализации систем, а также количество полных суток отсутствия жилищно-коммунальной услуги. Акт составляется в трех экземплярах: один остается у жильцов, другой в ЖЭУ и третий в ресурсоснабжающей организации. Заполненный и подписанный акт о недопоставке услуги, в нашем случае холодной воды, и является основанием для снижения размера оплаты.



02.10.2018 10:40:00
Скоро зима.
А значит не только  коньки и санки, но и промерзание помещений, грибок в квартирах, сырость и т. п.

Строят сейчас много.
Покупают квартиры все меньше.  
Что делать строителю? Надо экономить.  Поэтому экономят на чем возможно.
Как следствие промерзают стены, углы комнат.
В квартирах плесень, грибок.
Ухудшается имущество и, самое главное,  ухудшается здоровье.    

Это происходит не только в новостройках, но и в старых домах.  

Подобные дела у нас были, компенсация достигала 117 тысяч рублей + устранили проблему.    


Чтобы хоть как-то навести порядок мы, .как обычно
ПРОВОДИМ АКЦИЮ «ТЁПЛАЯ СТЕНА»

Как большинство  из Вас знает, за всякий вред имуществу положена компенсация. Просто так Вам её скорее всего не отдадут но через суд этого добиться вполне возможно.
Если Вы посмотрите  нашу практику, то увидите, что мы это делали многократно.  


МЫ проводим акцию с  06.10.2018по 06.12.2018г.
будем подавать иски от граждан помогать добиться не только денежной компенсации, но и решения проблемы




Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).
Тел. 27-51-24, 702-666
    С собой необходимо принести, документ о том, что у Вас есть помещение, платежные квитанции (за ремонт и содержание), паспорт и фотографии промерзающего помещения помещения (можно на телефоне или на флешке, чтобы не тратить деньги на печать фотографий). Ну и разумеется список  утраченного имущества, нажитого непосильным трудом.    

  

Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50