АКЦИЯ. Консультирование по вопросам начисления ЖКХ-услуг.

Лучше всего установить водомер и платить за фактическое потребление воды. А если этого прибора учета нет, тогда оплата взимается по установленному нормативу. В постановлении мэра Ростова № 2570 от 1 декабря 1998 г.«Об утверждении норм водопотребления» установлены нормы потребления воды. Если у потребителя отсутствовала вода, то в постановлении № 2148 от 9 августа 2000 г.«О механизме снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и параметров качества их предоставления» определен следующий порядок перерасчета. Основанием для перерасчета является составленный акт о недопоставке либо оказании некачественной услуги. В случае если у абонента сутки или более отсутствовала вода, он может обратиться в свое ЖЭУ, районную службу заказчика в сфере ЖКХ (МУФЗ), в районный или центральный «Водоканал» для составления соответствующего акта, который может быть написан в произвольной форме. В акте указывается истинная причина отсутствия у абонента воды и сторона, виновная в этом. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. Если представитель не явился, то об этом делается запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, а сам акт в этом случае подписывает абонент и представитель общественности. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Кроме того, указывается, когда и кем была принята заявка в «Водоканале» об отсутствии воды. В акте указывается начальное время отключения, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятия и время нормализации систем, а также количество полных суток отсутствия жилищно-коммунальной услуги. Акт составляется в трех экземплярах: один остается у жильцов, другой в ЖЭУ и третий в ресурсоснабжающей организации. Заполненный и подписанный акт о недопоставке услуги, в нашем случае холодной воды, и является основанием для снижения размера оплаты.



01.04.2019 15:32:00
Как Вы, возможно, знаете, про вопросам начисления ЖКХ-услуг мы не консультируем.
Раньше у нас был юрист, который занимался вопросами ЖКХ ( именно начислениями, перерасчетами, обжалованием решений о начислении и т.п).
Потом мы от этого отказались.

Люди звонили, но мы были непреклонны, поскольку мы сами решаем что нам делать , а что нет. .


Теперь наш председатель решил провести месяц по консультированию.
То есть в течении месяца, если у Вас есть вопрос по начислению, тарифам, проще говоря «как меньше платить».

По истечении месяца по есть 01.05.2019г. консультации на эту тему будут прекращены.

Консультации бесплатные.

Звонить можно по тел. 70-26-66

умный человек считает деньги


Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50