наши победы

Спор с газовой компанией 07.06.2018 Спор с газовой компанией
мелочь, а приятно

Как Отари машину продавал 07.06.2018 Как Отари машину продавал
и получил сверху 228 250р.

Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания

Памятка о правах потребителя при посещении предприятий общественного питания.

   Учитывая современный ритм жизни, мы не всегда можем поесть дома, часто нам приходится пользоваться услугами бесчисленных кафе, столовых, закусочных и т.д. 

 Данная памятка написана с целью напоминания потребителю о его правах при использовании услуг общественного питания.
 Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

Потребитель, помни!

1. Исполнитель не имеет право необоснованно отказать Вам в обслуживании. Договор на оказание услуг общественного питания являетсяпубличным договором (ст. 426 ГК РФ). Исполнитель направляетпубличную оферту неопределенному кругу лиц с целью заключениядоговора. Вывеска - это предложение, направленное Вам исполнителем длязаключения договора, а существенные условия договора оговариваются в меню (прейскуранте). 

2. Вы вправе оплатить предоставленную Вам услугу по цене, указанной в меню. Информировать Вас об изменении цены это обязанность продавца. Все цены на оказываемые услуги должны быть указаны в меню. Так же Вы можете отказаться от оплаты оказанной услуги.
3. Исполнитель не имеет права навязывать дополнительные услуги(например, чаевые официантам, живая музыка и т.д.). Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
4. В случае если Вам приготовили блюдо ненадлежащего качества Вы вправе предъявить одно из следующих требований:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- безвозмездного повторного изготовления блюда.

   Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги

5. Вы имеете право отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

  Что делать если Вы отравились в ресторане?

   Рыба-фугу - широко известный экзотический деликатес. Многие ценители восточной кухни, пробовали ее, правда, некоторые - в первый и последний раз. 

   Одно дело, когда ценители восточной кухни подвергают свою жизнь риску для получения эстетического удовольствия, и совершенно другое, когда Вы заказали самое обычное блюдо в своем любимом ресторане, оказавшееся опасным для жизни и здоровья.

    Как доказать факт отравления и защитить свои права?

   Чтобы взыскать ущерб, причиненный Вам отравлением, необходимо доказать причинно - следственную связь между фактом отравления иоказанием рестораном услуг ненадлежащего качества. Ведь вполне вероятно вы могли отравиться дома.

    Что нам говорит закон?
    В соответствии с ч.1 ст. 7, ч.1 ст. 14, ст. 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»:
   «Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки, и утилизации был безопасен для жизниздоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя».
  «Вред, причиненный жизниздоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме».
  «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушенияисполнителем прав потребителей, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины».

   Какие документы помогут Вам подтвердить факт отравления?

Во-первых, чек из ресторана поможет доказать факт посещения Вами данного ресторана, либо договор на бронирование ресторана в случае, если ресторан был заказан для проведения свадьбы или иного мероприятия. В крайнем случае - свидетельские показания.

Во-вторых, медицинская справка, подтверждающая факт отравления. Для получения справки необходимо обратиться к врачу по месту Вашей регистрации.

В-третьих, подтверждением факта отравления в ресторане могут служитьрезультаты проверки, осуществленной государственной инспекцией пробирного надзора (ФГУ). Проверка осуществляется на основании жалобы, поступившей в ФГУ, от граждан по факту оказания услуг ненадлежащего качестваугрожающих жизни и здоровью граждан. ФГУ в ходе проведения проверки деятельности ресторана, может обнаружить следующие нарушения: несоблюдение правил хранения продуктов, технологии приготовления блюд, санитарных стандартов и т.д., - то есть, те нарушения, из-за которых и могло произойти отравление.

Не будет лишним направить жалобу в прокуратуру.

Несколько советов потребителю, отравившемуся в месте общественного питания:

1. Написание претензииоставление записи в книге отзывов ипредложений (книге жалоб) может помочь Вам урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке.
2. Привлечение СМИ даст хороший результат, если это популярный ресторан, заботящийся о своей репутации.
3. Не приносите блюдо, заказанное в ресторане, специалистам ФГУ дляпроведения экспертизы. Специалисты ФГУ не примут у Вас принесенное блюдо. Причина проста, они не знаю, где Вы его взяли.

    Как это не печально, но в случае, если отравились несколько человек в одном и том же месте общественного питания, доказать фактпредоставления услуги опасной для жизни и здоровья намного легче

http://3834099.ru/predpriyatiya_obschestvennogo_pitan




07.08.2018 09:27:00  Акция: вернуть страховку по кредиту
30.05.2018 12:40:00  АКЦИЯ. Если Ваш полет не состоялся.
13.03.2018 12:40:00  АКЦИЯ: бесплатная помощь в суде, тем кому не сдают кваритру в ЖСК «Олимп- С»
12.02.2018 10:51:00  Правовая помощь для пострадавших от крушения АН-148.
29.12.2017 13:26:00  График консультация на Новогодние Праздники 2018
29.12.2017 09:48:00  Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов - как не попасть в беду
17.12.2017 14:16:00  участие и консультирование на гражданском форуме 2017
13.07.2017 18:41:00   Хорошие зубы инвалиду не положены.
19.06.2017 17:05:00  Акция «Без долгов перед СПЭГС!».
15.05.2017 18:29:00  Инвалид борется за качественные зубные протезы.
03.04.2017 15:52:00  Вы можете купить квартиру с долгами за капремонт
23.03.2017 15:26:00  Областной суд признал незаконным списание приставом денег со счета человека
06.03.2017 12:31:00  Уточнение - акции "Сухая стена" и "Компенсация за дорогу" действуют и на территории г. Энгельса
28.02.2017 15:05:00  АКЦИЯ - компенсация за дорогу
24.02.2017 18:05:00  АКЦИЯ - СУХАЯ СТЕНА
26.01.2017 15:45:00  Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.
29.12.2016 17:30:00  График приема на Новогодние Праздники ( 2017)
19.12.2016 17:47:00  Мы добились ремонта дороги (ФОТО)
15.12.2016 15:16:00  Ответ Банка России на наше обращение о банке ВТБ 24 (ФОТО)
08.12.2016 18:24:00  у пациента забыли в животе тампон - продолжается дело по мед ошибке

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50