наши победы

Спор с газовой компанией 07.06.2018 Спор с газовой компанией
мелочь, а приятно

Как Отари машину продавал 07.06.2018 Как Отари машину продавал
и получил сверху 228 250р.

Про претензии

Wikipedia даёт следующее определение претензии со ссылкой на книгу Е. С. Шугрина «Техника юридического письма», 2001 год.

Претензия — это письменное или устное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.

Требование о досудебном вручении претензии вытекает из статьи 483 ГК РФ, «Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи».

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

Это то, что вам светит при несоблюдении претензионного порядка2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Если более подробно остановиться на содержании претензии, то я могу дать следующие рекомендации по её составлению:

  1. Реквизиты заявителя, как и  получателя претензии, должны содержать наиболее полную и объективную информацию о сторонах спора (ФИО, адрес, контактные телефоны);
  2. Текст претензии должен быть лаконичен и максимально понятен к восприятию. Не стоит включать в текст претензии Ваши домыслы – опирайтесь на факты. Лучшего всего начинать с изложения конкретных фактов, таких как: дата приобретения товара (заключения договора), место заключения сделки, гарантийный срок (если таковой установлен), дата выявления недостатка и его характеристика (коротко изложите в чем конкретно заключается претензия), требование соответствующее норме закона (расторжение договора и возврат средств, замена товара, устранение недостатка), приложения (копия чека, копия гарантийного талона, копия иных документов имеющих отношение к делу);

Претензия составляется в двух экземплярах и вручается одним из трёх способов:

1)    нарочно – под роспись продавцу либо его представителю. То есть один экземпляр претензии вручается продавцу, второй остается у Вас с отметкой о получении (ФИО принявшего претензию, должность, дата принятия, роспись, не помешает печать предпринимателя). Если продавец готов дать ответ на месте предложите ему сделать это в письменном виде на Вашем экземпляре претензии;

Под подпись

2)    при свидетелях – в присутствии свидетелей предлагаете принять претензию продавцу (его представителю), в случае отказа на своем экземпляре пишите следующий текст: «Продавец (или исполнитель) от принятия претензии отказался. Один экземпляр претензии оставлен в присутствии свидетелей». Ставиться дата и Ваша подпись, а так же данные свидетелей заверенные их росписями;

Свидетелей вызывали)

3)    заказным письмом с уведомлением о вручении – экземпляр претензии отправляется через почту на адрес продавца, с описью вложенного.

Уведомление о вручении

Сроки рассмотрения претензии зависят от требования, которое Вами заявлено в её тексте, в связи с чем следует уходить от выдвижения нескольких требований (например: «вернуть деньги или заменить товар»).

Чаще всего встречающиеся требования и сроки их рассмотрения:

 

Расторжение договора и возврат денег – 10 дней;

Замена товара – 7 дней;

Устранение недостатков – в кратчайший срок, но не более 45 дней

http://zashita.fd0.ru/?p=228




07.08.2018 09:27:00  Акция: вернуть страховку по кредиту
30.05.2018 12:40:00  АКЦИЯ. Если Ваш полет не состоялся.
13.03.2018 12:40:00  АКЦИЯ: бесплатная помощь в суде, тем кому не сдают кваритру в ЖСК «Олимп- С»
12.02.2018 10:51:00  Правовая помощь для пострадавших от крушения АН-148.
29.12.2017 13:26:00  График консультация на Новогодние Праздники 2018
29.12.2017 09:48:00  Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов - как не попасть в беду
17.12.2017 14:16:00  участие и консультирование на гражданском форуме 2017
13.07.2017 18:41:00   Хорошие зубы инвалиду не положены.
19.06.2017 17:05:00  Акция «Без долгов перед СПЭГС!».
15.05.2017 18:29:00  Инвалид борется за качественные зубные протезы.
03.04.2017 15:52:00  Вы можете купить квартиру с долгами за капремонт
23.03.2017 15:26:00  Областной суд признал незаконным списание приставом денег со счета человека
06.03.2017 12:31:00  Уточнение - акции "Сухая стена" и "Компенсация за дорогу" действуют и на территории г. Энгельса
28.02.2017 15:05:00  АКЦИЯ - компенсация за дорогу
24.02.2017 18:05:00  АКЦИЯ - СУХАЯ СТЕНА
26.01.2017 15:45:00  Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.
29.12.2016 17:30:00  График приема на Новогодние Праздники ( 2017)
19.12.2016 17:47:00  Мы добились ремонта дороги (ФОТО)
15.12.2016 15:16:00  Ответ Банка России на наше обращение о банке ВТБ 24 (ФОТО)
08.12.2016 18:24:00  у пациента забыли в животе тампон - продолжается дело по мед ошибке

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50