наши победы

Не списали 07.09.2018 Не списали
придется заплатить

Спор с газовой компанией 07.06.2018 Спор с газовой компанией
мелочь, а приятно

АКЦИЯ: «Защита на рынке финансовых услуг»


В данном разделе Вы можете ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемными ситуациями, связанными с нарушением прав потребителей, а также с вариантами их решений, которые приводятся специалистами нашего Центра.


Ситуация 1 - ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) определенную вещь (бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.), на которую установлен (не установлен) гарантийный срок, но вследствие обнаружения недостатков товара, Вы не можете пользоваться им по назначению, либо можете, но не всегда или с некоторыми ограничениями.Далее


Ситуация 2 - УСЛУГИ ЖКХ

Вами регулярно вносится плата за ремонт и содержание жилья – как правило, в ТСЖ – но по факту , необходимых услуг не оказывается: в подъезде разруха, крыша так и протекает, придомовая территория в ужасном состоянии. В данной ситуации защитить права жильцов довольно сложно, но наши специалисты имеют огромный опыт успешного решения подобных вопросов в судебном порядке (см. ссылку). Далее 


Ситуация 3  - АВТОМОБИЛЬ

Как одна из разновидностей ситуации №1: Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) АВТОМОБИЛЬ, при пользовании которым становится ясно, что налицо недостатки товара, авто ломается явно не по Вашей вине. Если Вы произвели ремонт, недостатки появляются вновь. Ситуация довольно сложная, без помощи квалифицированного специалиста по защите прав потребителей тут, как правило, не обойтись. Причем особо нежелательно «тянуть время» - будет гораздо сложнее или практически невозможно защитить Ваши права, вернуть Ваши деньги.Далее


Ситуация 4 - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

Вам произвели работы (оказали услуги) (по установке пластиковых окон, натяжных потолков, замены сантехники, ремонту квартиры и т.д.), но их качество (или качество материалов) явно оставляет желать лучшего, работы (услуги) были произведены не в положенный срок, либо не были произведены вообще, хотя и были оплачены в полной мере или была внесена предоплата. Далее


Ситуация 5 - ВВЕДЕНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ   

При покупке товара Вас ввели в заблуждение и продали не то или не совсем то, что Вам было необходимо (технические характеристики не соответствуют документам , изделие невозможно полноценно использовать для тех целей, для которых Вы его приобретали). Или вследствие «навязывания» товара со стороны продавца, психологического давления и опять же введения в заблуждение, Вам приходится вместе с основной вещью, которую Вы, собственно, и собирались купить, приобрести еще одну-две-три. Далее


Ситуация 6 - ТУРИЗМ

Вам были оказаны туристические услуги ненадлежащего качества – уровень сервиса оказался отнюдь не таким, как было сказано в путевке, Ваш багаж был утерян, туроператор каким-либо другим образом нарушил свои обязательства перед Вами.Далее...


Ситуация 7 - БАНК

Вам необходимо получить на руки Ваш банковский вклад, но банк либо отказывает в выплате (ссылаясь на отсутствие наличных денежных средств), либо выплачивает деньги, но не полностью.Далее..


Ситуация 8  - СТРОИТЕЛЬСТВО КВАРТИРЫ ИДИ ДОМА 

Вы являетесь участником долевого строительства, но Вам попался недобросовестный застройщик, Вас пытаются обмануть, не собираются возвращать вложенные деньги, нарушаются условия договора, квартира сдана не в срок или с недостатками. Далее


Ситуация 9 - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 

Вы не удовлетворены качеством образовательных услуг учебного заведения, при этом постоянно и намного повышают ежегодную плату за образование. Наши специалисты помогут вернуть и сэкономить Ваши деньги, а также проконсультируют по поводу заключения договора на получение образовательных услуг.Далее..


Ситуация 10 - МЕДИЦИНСКИЕ И ВЕТЕРИНАРНЫЕ  УСЛУГИ 

врачи, люди в белых халатах, мед ошибка
Если:
– Вам были предоставлены медицинские услуги ненадлежащего качества;
– Вам несвоевременно предоставлены необходимые медицинские услуги; 
– Вы столкнулись с грубым и негативным отношением медперсонала;
– Вы пережили смерть родных и близких по вине медучреждения;
– Вам проведено ненужное или неквалифицированное лечение;
– Вам проведены исследования, в которых нет никакой необходимости. Далее


  Ситуация 11 - ПРОДАЖА В КРЕДИТ ДОРОГОЙ КОСМЕТИКИ (Deshli,  Mon Platin и тп.)
дешели вернуть деньги, дешели вернуть кометику, дешели отзывы
Если Вас пригласили на
- консультацию косметолога, 
- бесплатную процедуру по омоложению (оздоровлению кожи, выведению угрей и тп.) 
- что-то еще прекрасно и интересное,
дешели вернуть деньги, дешели вернуть товар, дешели бесплатная процедура

а после этого Вы ушли в косметическим набором за кучу денег, взятым в кредит, то надо  знать что 


 



22.10.2016 20:02:00

Здравствуйте.

Так как страховые компании и банки не спят и часто нарушают наши права, то снова АКЦИЯ: «Защита на рынке финансовых услуг»


Возврат навязанных страховок, навязали страховку как вернуть деньги, как вернуть проценты за кредит,  как  погасить кредит при помощи страховой компании,  как вернуть проценты по кредиту, проценты по кредиту как  вернуть, погасить кредит при помощи страховой  что для этого нужно,  погасить кредит при помощи страховой  с чего начать,страховая копания обманула что делать


Как Вы увидите ниже акция касается не только страховых компаний, но и банков. Почему? А потому что выделять отдельно банковские услуги в этом случае , мы считаем, не имеет смысла.













И так чем мы можем Вам  помочь:

1. Вернем проценты по кредиту.

Пример: банк заключил кредитный договор, есть основная сумма и есть % - вернем эти %

2. Поможем погасить кредит при помощи страховой компании.

Если есть договор страхования, а он как правило есть, то в некоторых случая это возможно. Посмотрим Ваши документы, постараемся помочь.

3. Возврат навязанных страховок

Пример: банк или страховая, при заключении договора навязывают вам страховку и говорят — не хотите заключать договор страхования, уходите. Вы заключаете договор, а потом приходите к нам и мы помогаем Вам возвратить Ваши деньги за страховку + компенсацию.


По данным категориям дел мы вели и выигрывали дела. Говоря языком юристов - у нас есть положительная практика.


Разумеется в каждом случае надо смотреть Ваши документы — есть возможность выиграть дело или нет.

Необходимо принести

  1. Паспорт

  2. Документы со страховой компании или с банка( все какие есть)


Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).

Тел. 27-51-24, 702-666, 700-553


Акция пройдет с 24.10.2016 по 30.12.2016


заходите мы вам рады, Возврат навязанных страховок, навязали страховку как вернуть деньги, как вернуть проценты за кредит,  как  погасить кредит при помощи страховой компании,  как вернуть проценты по кредиту, проценты по кредиту как  вернуть, погасить кредит при помощи страховой  что для этого нужно,  погасить кредит при помощи страховой  с чего начать,страховая копания обманула что делать




Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50