АКЦИЯ. Консультирование по вопросам начисления ЖКХ-услуг.

Страницы: 1
АЗС Саратова: недаливы и качество бензина
 
Я конечно понимаю, что живем мы не в идеальном мире, и те литры что мы заливаем на заправке несколько «отличаются» от эталонных, разумеется не в нашу пользу. Бывало, что мне в бак объемом 43 литра заливали 42,5, и я смутно догадывался, что доехал я до заправки не на оставшихся 0,5 литра. Но с переливом свыше нормативной вместимости топливного бака сталкиваться пока не доводилось.

Но сегодня, наконец-то, это случилось. Мы приехали на АЗС Тореко, на проспекте Энтузиастов 5 («Радуга»). Заправлял нас штатный заправщик, я сказал ему «до полного» и дал аванс 1,5 т.р. В результате мне залили 48 литров!!! Номинальная вместимость бака у меня 43 литра, при этом до заправки я добрался своим ходом, машина не фыркала и не дергалась, т.е. еще 2-3 литра там должно было оставаться. Раньше не на одной заправке залить больше 43 литров мне не удавалось, хотя бывало, что доезжал я до нее «на последнем литре»!!!

Когда я сказал об этом кассирам они стали от всего отпираться. Позвонил в офис по телефону горячей линии, там тоже от всего отпираются, ссылаются на возможные конструктивные особенности машины, хотя на других АЗС я никогда не заливал даже в самый сухой бак больше 43 литров !!! И хватает же у людей наглости так врать в лицо! Нет бы извинится и вернуть мне эти 200 рублей коль уж я их "за руку поймал"!

Никогда не заправляетесь на АЗС Тореко!!!
Изменено: Виктор Чирков - 29.08.2011 09:52:35
 
Увы, похоже тут спасло бы для взыскания с них видеоконтроль или свидетели которые были с Вами в машине. Как уже было в одной или двух тем тут сказано, потребитель больше лаится, чем кусается, оттого и отношение к нему адекватное. Делать нужно действиями, а не словами пустыми.
Я вот высказал своё мнение в теме о сомнительных предпринимателях  что не встречал такого, чтобы переливали топлива кому-то. И только что вспомнил в 90-х гг. когда мы на машине заправлялись. На иномарке стоящей неподалёку со вставленным заправочным рукавом успешно заправлялось сие чудо. Хозяин стоял у кассы. И вдруг неожиданно вырывается из его бака со вставленным ранее рукавом струя топлива и по асфальту и частям иномарки элементы чёрного золота разливались некоторое время, пока оператор не сообразила нажать на кнопку отмены подачи на данный пост. Как помню литров 6-8 наверное омыло платформу, раз уборщики водой мыть не хотели. :)

Так что Виктор, любые капризы, но за счёт потребителя. Вы просили полный, вот и получили. У них видать максимал на данную марку авто свой. Ну или оператор не туда смотрела, когда норму на него искала.
Изменено: Александр - 29.08.2011 10:35:00
Страницы: 1
    
 



01.04.2019 15:32:00
Как Вы, возможно, знаете, про вопросам начисления ЖКХ-услуг мы не консультируем.
Раньше у нас был юрист, который занимался вопросами ЖКХ ( именно начислениями, перерасчетами, обжалованием решений о начислении и т.п).
Потом мы от этого отказались.

Люди звонили, но мы были непреклонны, поскольку мы сами решаем что нам делать , а что нет. .


Теперь наш председатель решил провести месяц по консультированию.
То есть в течении месяца, если у Вас есть вопрос по начислению, тарифам, проще говоря «как меньше платить».

По истечении месяца по есть 01.05.2019г. консультации на эту тему будут прекращены.

Консультации бесплатные.

Звонить можно по тел. 70-26-66

умный человек считает деньги


Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50