АКЦИЯ. Если Ваш полет не состоялся.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Проблема с гарантийным ремонтом, Помогите разобраться
 
Советовался со своими юристами. Решили, что пока согласимся на эвакуатор и осмотр двигателя в моем присутствии и человека, который "шарит" в двигателях. А там уже решать будем, что делать дальше. Если интересно, могу писать тут, что и как происходит
 
Главное что Вы это понимаете, что "они Ваши единственные друзья и сторонники" при том, что они ролик не в тот отдел  направили, можно сказать послали отказав в ремонте и ещё много мелких гадостей. И при этом они великие друзья. Просто обосрались, что суд взыщет куда более чем с Вами договариваться.
Изменено: Александр - 14.11.2012 08:30:57
 
пишите, если есть возможность и не трудно.
Можно разобрать какие были ошибки, что бы в следующий раз быть внимательней.
Мы, разумеется, и это каждый день видим, просто, чтобы люди которые читают были готовы и понимали что их ждёт. Спасибо      
 
перечитал Вашу тему. ИМХО был шанс вернуть авто, но, повторюсь надо смотреть документы. Они, возможно, очкуют, что выйдете на расторжение, поэтому типа "на уступки" пошли.  
Юристов Ваших ругать будут - это нормально. Это их техника, чтобы Вы к ним доверием прониклись.        
 
Эвакуатором оказалась тестдрайвовская приора. Ну и бог с ним. Главное, что отвезли. Движок сделали за полдня. Отвозил на осмотр в сервис к знакомому. Сказали, что сделали практически идеально, что даже удивительно. Помимо движка говорил, чтобы сразу разобрались с горящим "чеком" и коротящей лампочкой. "Чек" загорелся в этот же вечер, лампочка так и коротит. 3000 рублей за претензию так и не отдали.
Изменено: Сергей Сахаров - 04.12.2012 21:58:03
 
Дальнейший план действий таков: везу авто на ремонт в гарантийный сервис по поводу "чека" и лампочки, после чего отправляю претензию письмом, чтобы не начали опять идти на "уступки". К счастью, или к сожалению, есть еще 1 маленький косяк: лопина краски размером 1 см на двери авто. Ее я заметил в день покупки авто, но т.к. очень хотелось себе машину, не придал этому большого значения. Поэтому с этой проблемой также можно обратиться по гарантии, что может облегчить немного возврат авто (но это чисто мои мысли). Юристы сказали, чтобы я сейчас собирал как можно больше бумаг по ремонту. Пока на этом все. Как появятся какие нибудь новости, отпишусь. Походу самое интересное еще впереди.
 
Конечно впереди.
 
 "Помимо движка говорил, чтобы сразу разобрались с горящим "чеком" и коротящей лампочкой"

Говорил или писал? Тут писать надо в2-х экземлярах
 
про  как можно больше бумаг по ремонту - правильно.
Как понимаю из Ваших сообщений, недостатки повторяющиеся, есть шанс возврата авто. Успехов  
 
Им к сожалению только говорил. Но с "чеком" и лампочкой я обращался еще до поломки движка. И уверен на все 100, что не починят это.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
    
 



30.05.2018 12:40:00
Дорогие Саратовцы! С 30 мая 2018 года авиакомпания Саратовских авиалиний
приостановила полеты из аэропорта г. Саратова.
Саратовская региональная общественная организация «Центр защиты прав
потребителей» окажет юридическую помощь в в возврате денежных средств за авиабилеты,
убытков, взыскании компенсации морального вреда за сорванный отпуск, а также штраф,
предусмотренный законом о защите прав потребителей.

саравиалинии


Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50