Публикую. Берите — пользуйтесь.
Б*ть, как это всё зае**ло.
Времени в обрез, надо быстро оформить документы и заняться другим дело, а тебе, пользуясь твоей лояльностью, всякую туфту впаривают.
Вывод: видите, что что-то не так, что сотрудник не догоняет или ведёт себя «странно» не ждите, и время потеряете и нервы потратите впустую.
Управление ЦБ РФ по Саратовской области
от ..........а,
проживающего: 4....................,
тел. .............
Заявление.
14.10.2013г. примерно в 17часов 15 минут я , ......, обратился в филиал ОАО «МТС-банк», расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Астраханская, д. 120а для открытия расчетной пластиковой карты для хранения денежных средств и произведения расчётов.
Информацию об услуге по открытию карты и тарифах на обслуживание я получит в сети интернет на сайте банка www.mtsbank.ru.
Девушка-сотрудник банка сообщила мне, что такая услуга оказывается сообщила, что будет оформлять документы. Для этого была снята копия с моего паспорта и ею в компьютер банка были внесены мои данные и номер телефона. После этого мне были заданы вопросы с кем я проживают и кому принадлежит недвижимость в которой я проживаю. После этого меня попросили сфотографироваться с коробочкой в которой лежала банковская карта.
Мене это не понравилось и я попросил показать мне договор. В договоре было указано, что это карта по которой выдается кредит, хотя я просил сотрудника банка заключить со мною договор о другой услуге.
Мои персональные данные не были удалены из банковской системы и я не давал согласия на их хранение и обработку. Также я считаю, что мне обманным путем старались оформить получение услуги, о которой я не просил.
Считаю, что вышеуказанным банком сознательно было нарушено действующее законодательство: о персональных данный, о банковской деятельности, о защите прав потребителей.
ПРОШУ
принять к банку ОАО «МТС-банк» меры, предусмотренные действующим законодательством.
___________ А. Н. ......ков
Б*ть, как это всё зае**ло.

Вывод: видите, что что-то не так, что сотрудник не догоняет или ведёт себя «странно» не ждите, и время потеряете и нервы потратите впустую.
Управление ЦБ РФ по Саратовской области
от ..........а,
проживающего: 4....................,
тел. .............
Заявление.
14.10.2013г. примерно в 17часов 15 минут я , ......, обратился в филиал ОАО «МТС-банк», расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Астраханская, д. 120а для открытия расчетной пластиковой карты для хранения денежных средств и произведения расчётов.
Информацию об услуге по открытию карты и тарифах на обслуживание я получит в сети интернет на сайте банка www.mtsbank.ru.
Девушка-сотрудник банка сообщила мне, что такая услуга оказывается сообщила, что будет оформлять документы. Для этого была снята копия с моего паспорта и ею в компьютер банка были внесены мои данные и номер телефона. После этого мне были заданы вопросы с кем я проживают и кому принадлежит недвижимость в которой я проживаю. После этого меня попросили сфотографироваться с коробочкой в которой лежала банковская карта.
Мене это не понравилось и я попросил показать мне договор. В договоре было указано, что это карта по которой выдается кредит, хотя я просил сотрудника банка заключить со мною договор о другой услуге.
Мои персональные данные не были удалены из банковской системы и я не давал согласия на их хранение и обработку. Также я считаю, что мне обманным путем старались оформить получение услуги, о которой я не просил.
Считаю, что вышеуказанным банком сознательно было нарушено действующее законодательство: о персональных данный, о банковской деятельности, о защите прав потребителей.
ПРОШУ
принять к банку ОАО «МТС-банк» меры, предусмотренные действующим законодательством.
___________ А. Н. ......ков