'' Не знала баба горя, купила баба порося. '' ))

Страницы: Пред. 1 2
'' Не знала баба горя, купила баба порося. '' ))
 
конечно отпишитесь, пожалуйста.

Будет время разберём как можно было бы поступить, чтобы на будущее иметь алгоритм действий
 
Цитата
Polosik пишет:
Цитата
Александр пишет:
у них их не заберёшь теперь.

Просто по закону нужно делать не так как мы обычно делаем до происшествия. Но и наказания не избежать, если не знаешь законов.

Хорошо, если 21 день, а то и поводят ещё за нос.
А.. даж так?! )) т.е. могут терь даже и не вернуть товар, даж тот левый, под любыми придуманными предлогами, чтобы я дальше не пытался что-то доказать?!
Я не имел ввиду, что совсем не заберёте. Это уж административкой, а мож и уголовщиной попахивает. С очень большой вероятностью заберёте, просто они будут пытаться Вас развести дальше, чтобы Вы приняли их сторону "правоты". Есть такая технология убеждения. Не стоит удивляться, что ей сегодня кто-то не может пользоваться. Технологии продаж (впаривания) ещё не тому учат.
Просто для меня, если происходит подмена товара непонятно каким барахлом (т.е. если он не новый), то равносильности и взаимозаменяемости он не носит и не представляет. Т.к. новый товар - есть новый товар. В основном новый товар спутать сложно.
А иначе ему стоимость совсем  другая.
Вот если например для кого-то 100рублей сегодня не деньги, то для многих они ещё как деньги. И человек считает, сколько он на них может купить реально без скидок и со скидкой. Так что для кого-то зарплата это очередной приход за их работу, а для кого-то "инсульт" при её недочёте.
Да, даже когда Вы получаете зарплату в кассе или на карту (не важно). Вот смотрите, а там скажем 8.900руб. на руки(доступно для снятия). Это же не 9.000 как не крути и нам то тоже понятно, что это не 9, правильно?
Поэтому, кому-то проще забыть, а кому-то проще на принцип пойти.
Мне интересен наш славянский менталитет. Вот все мы наверное умеем пользоваться интернетом, поисковиком и форумами? Но при этом, когда приходим в магазин, то заблаговременно не интересуемся мнением в сети о данном товаре или сети в которой берём. Мало того, мы после обнаруженного дефекта с чего-то вдруг по горячим следам ленимся вернуться в тот же день и вернуть его продавцу и идём позже, что уже для нас минус, а продавцу возврат делать через кассу (много гемору). А в день покупки могут даже элементарно обменять.
И даже при этом направляясь в сеть для возврата наивно думаем, что сейчас произойдёт возврат. И тут откуда не возьмись вежливый и услужливый продавец-консультант превращается в этакого "монстра" жадного и с извращённым мышлением. Мало того их на одну нашу голову появляется весь магазин.
И только после многих унижений, кучи потерянного времени, зависших денег и непонятных экспертиз, расшатанных нервов и пошлого настроения. Мы вспоминаем, что есть инет и решаемся заглянуть в него. И к очередному нашему удивлению порой находим кучу нелицеприятных отзывов о нашем предпринимателе, магазине, продавцах. Мало того, мы узнаём, что есть даже такая организация, которая знает о наших правах, а мы о них и не слыхивали.
Задаём вопросы и обижаемся, что нам ответили прямо и по закону не устраивающим нас ответом.
В итоге, думая, что мы никогда уже так не оступимся, вскоре же эта ситуация с нами повторяется. И Мы снова удивляемся.
 
Решил выбрать время расписать еще раз: есть темы в форумах, которые выделяю как важные.
Прежде чем задавать вопросы читайте их.  Типовые ситуации там описаны.

В России 140 млн. жителей. Если каждый задаст один и тот же вопрос я просто физически не могу на них ответить.
Автор темы совершил типовую ошибку - нефиг отдавать. Не могу я физически повторять одно и тоже постоянно. Если у Вас просят отдать вещь, то это , как правило , не для того чтобы сделать Вам подарок, а как раз наоборот.  Продавец - не Дед Мороз и дарить подарки никому не собирается.
С другой стороный  - это его вещь , он хозяин. Хоть в мусорку, хоть молотком по ней. Он сам принимает решение.  
 
Приветствую! (пишу чутка с опозданием)
Ну, в общем, как и обещал, напишу о результате.
Деньги мне в итоге вернули, что не может не радовать. )) Вот. Ходил к ним, каждую неделю и так по прошествии 45 суток, они - разродились. Кормили отговорками всё это время, что мол, товар ещё не пришёл. Что именно повлияло в итоге вернуть мне деньги, я не ведаю.
(Может увидал кто из них, здесь переписку?! возможно, но сомнительно)
Был уверен, что денег мне не видать!
P.S. В заключение, что могу сказать..
Люди, не отдавайте продавцам, на проверку товар!!! Скорее всего, ни чего и ни куда они не отправляют, а юлят и тянут время. Могут поломать и сказать, что это вы и сломали и т.д.
Обращайтесь за консультацией сразу в ЦЗПП, это повысит ваши шансы на положительный для вас эффект. (чего кста, я сам сразу не сделал)
 
Повезло, что отдали. А повлияла скорее всего Ваша настойчивость. Молодец!
Но это исключение из правил обычно. Принцип - хорошая штука иногда.
Многие для себя делают отговорку убеждая в первую очередь себя, что им некогда бегать по ним и отстаивать свои права. И таких большинство. Такой подход на руку только торговцам.
По России бродит мнение, что не стоит оно того, чтобы я из-за 200 тратил свои деньги и время. И на это во многом расчёт продавцов. Но есть и откровенные жлобы и мошенники. Тут уж в помощь только юрист, ну или "ребята" с тумбовыми мордами и наездным гонором. Только далеко не факт, что дешевле выйдет с "коллектором" для Вас.
 
Цитата
Polosik пишет:
Приветствую! (пишу чутка с опозданием)
Ну, в общем, как и обещал, напишу о результате.
Деньги мне в итоге вернули, что не может не радовать. )) Вот. Ходил к ним, каждую неделю и так по прошествии 45 суток, они - разродились. Кормили отговорками всё это время, что мол, товар ещё не пришёл. Что именно повлияло в итоге вернуть мне деньги, я не ведаю.
(Может увидал кто из них, здесь переписку?! возможно, но сомнительно)
Был уверен, что денег мне не видать!
P.S. В заключение, что могу сказать..
Люди, не отдавайте продавцам, на проверку товар!!! Скорее всего, ни чего и ни куда они не отправляют, а юлят и тянут время. Могут поломать и сказать, что это вы и сломали и т.д.
Обращайтесь за консультацией сразу в ЦЗПП, это повысит ваши шансы на положительный для вас эффект. (чего кста, я сам сразу не сделал)
[URL=http://www.czpp.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=36634]Polosik[/URL], спасибо за добрые слова. Иногда бывает грустно, когда человек имея хорошую возможность получить компенсацию, этой возможностью не пользуется. Мы не можем быть специалистами во всем, поэтому мы и просим других людей сделать за нас некоторую работу.
Лично я не ковыряю зубы отверткой в надежде вылечить, так как для этого есть зубной врач и он это сделает лучше...
А в остальном каждый сам за себя решает.  
[URL=http://www.czpp.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=36634]Polosik[/URL], рад что у Вас все нормально решилось
Страницы: Пред. 1 2
    
 



23.04.2019 09:48:00  Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов - как не попасть в беду
01.04.2019 15:32:00  АКЦИЯ. Консультирование по вопросам начисления ЖКХ-услуг.
06.01.2019 12:46:00  АКЦИЯ 2019: компенсация при заливах квартир
02.10.2018 10:40:00  Акция- Тёплая стена
07.08.2018 09:27:00  Акция: вернуть страховку по кредиту
30.05.2018 12:40:00  АКЦИЯ. Если Ваш полет не состоялся.
13.03.2018 12:40:00  АКЦИЯ: бесплатная помощь в суде, тем кому не сдают кваритру в ЖСК «Олимп- С»
12.02.2018 10:51:00  Правовая помощь для пострадавших от крушения АН-148.
29.12.2017 13:26:00  График консультация на Новогодние Праздники 2018
17.12.2017 14:16:00  участие и консультирование на гражданском форуме 2017
13.07.2017 18:41:00   Хорошие зубы инвалиду не положены.
19.06.2017 17:05:00  Акция «Без долгов перед СПЭГС!».
15.05.2017 18:29:00  Инвалид борется за качественные зубные протезы.
03.04.2017 15:52:00  Вы можете купить квартиру с долгами за капремонт
23.03.2017 15:26:00  Областной суд признал незаконным списание приставом денег со счета человека
06.03.2017 12:31:00  Уточнение - акции "Сухая стена" и "Компенсация за дорогу" действуют и на территории г. Энгельса
28.02.2017 15:05:00  АКЦИЯ - компенсация за дорогу
24.02.2017 18:05:00  АКЦИЯ - СУХАЯ СТЕНА
26.01.2017 15:45:00  Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.
29.12.2016 17:30:00  График приема на Новогодние Праздники ( 2017)

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50