ВНИМАНИЕ. Для тех у кого сломался телефон, а также иная техника.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
ВНИМАНИЕ. Для тех у кого сломался телефон, а также иная техника., Куда на самом деле передается товар под видом диагностики, проверки качества, экспертизы и пр.
 
Я просила совета в правильном оформлении документов и возможности забрать свои деньги. Потому что как в одной из тем указали, что МТС хорошая компания, а у меня складывается опыт что неочень)
 
Мы говорим, что с ними возможны мировые соглашения, т.е. дело будет рассмотрено быстрее. А так они все работают для собственной выгоды, которая, разумеется, превыше всего.  ;)  

Ваш вариант, если правильно понял - просто ждать.  

А вообще лучше подходить на консультацию с документами, т.к.  их (документы ) надо смотреть. + ответы писать долго, проще разговаривать.   Сайт Вам поможет на начальном этапе, когда "желая мира надо готовиться к войне".
 
[URL=http://www.czpp.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=32212]Наталия Кирюшина[/URL], Претензии нужно предъявлять продавцу, т.е. магазину, в котором куплен товар.
Если Вы предъявили требование возврата денег и уложились с предъявлением претензии в 15-дневный срок с даты выдачи Вам телефона при продаже, то магазин обязан в 10-дневный срок или удовлетворить данное требование или же обоснованно отказать в удовлетворении.
В этот же срок должна быть проведена и проверка качества. Т.к. Вы предоставили магазину товар и у магазина была возможность провести проверку качества.
Поэтому, начиная с 25 сентября, если деньги магазин не готов вернуть и не доказал обстоятельств, исключающих ответственность за данную неисправность, Вы вправе требовать с магазина пени за просрочку удовлетворения Вашего требования.
 
добрый вечер!понимаю,что не первая с такой проблемой,но очень хочется разобраться...суть дела такова:
25 августа 2013 года купила в Евросети г.Саратова сотовый телефон Нокия Люмия 520 в кредит на 8 мес с первоначальным взносом (простите,каков был размер сейчас не скажу),оформив его прямо в магазине через банк Хоум Кредит.Купила еще и доп.гарантию т.к. имею плохой опыт с мобильниками(поломки случаются как раз после окончания гарантийного срока).в чеке указана цена доп.гарантии и первоначальный взнос за телефон.естественно в банке я покупаю страховку НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...
Я делаю первый платеж в размере 1607руб,второй в сумме 1700руб,и примерно в это же время телефон начинает глючить,проработав при этом где то месяц,а именно:
музыка играет,телефон произвольно выключается
зарядку он держать стал максимум час,обычно 30 мин
начал сам включаться и выключаться без моей помощи
половина приложений тупила очень сильно ну и т.д.
15 октября я прихожу в данное заведение,пишу претензию на Евросеть Ритейл,параллельно продавец заполняет бланк на компе рядом.В своей заяве я прошу провести проверку и при наличии дефектов устранить неполадки.Про то что деньги мне верните,я естественно ни слова...
Телефон у меня забрали,сказали позвонят как будет готов.Спустя 3 недели от них тишина...Я позвонила в сервис-мне сказали,что такого телефона у них и в помине нет на ремонте,так что идите в Евросеть и разбирайтесь с ними...Пришла,спорила с продавщицей минут 20 наверно-она мне говорит что я такой телефон им сюда не приносила и в сервисе его тоже они не видят.Ну я покричав немного все таки добилась от них ответа-телефон в сервисе,ждите смс!Ну ОК...Я снова иду в банк платить кредит в сумме 2000руб.
29 ноября истекает срок 45 дней для ремонта...Чую 5 точкой,что его мне никто не отдаст в этот день...
Вопрос к Вам,специалистам!
Я хочу вернуть телефон в магазин.Как мне быть?Много чего читала про возврат суммы за товар,но толком не поняла как все будет происходить...Мне одно интересно-реально с них выбить сумму назад?и как мне быть с Хоум Кредитом?Мне так и продолжать им платить за свой кредит???
И в качестве заключения не по теме-ваши консультации в вашем офисе платные?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
 
консультации бесплатные
 
Чем хоть закончилось...или наоборот только началось.
 
ХЗ >i<  ;)
 
Странно, зачем было столько писать...
 
Вот тут хороший пост про диагностику.

http://potreb-prav.livejournal.com/17724.html?view=9788#t9788

скопирую его

Куда на самом деле передается товар под видом диагностики, проверки качества, экспертизы и пр.?  




[URL=http://www.livejournal.com/shop/paidaccount.bml?tired=ads]Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц![/URL]




Передача товара на "проверку качества, экспертизу, диагностику, тестирование и пр.". Куда на самом деле вы передаете свой товар?

Одна из основных ошибок, не приводящих к желаемому результату (удовлетворение предъявленного требования) происходит при передаче товара. Вместо передачи товара во исполнение конкретного требования требования (если оно еще не предъявлено доказуемым образом), продавец выманивает согласие потребителя для передачи товара в совершенно иных целях, как то на диагностику, проверку качества, экспертизу и пр. Некоторые из этих процедур являются вымышленными, и результат передачи в таком случае заканчивается если не пропуском сроков, то иными махинациями продавца. Другие процедуры действительно упомянуты в законе (проверка качества или экспертиза), но передача на них должна являться уже последующим шагом после предъявления требования, но никак не первым. Иначе, результат будет тот же.

Что же такое проверка качества? - Грубо говоря, это подтверждение или опровержение наличия в товаре заявленного недостатка. Никаких других функций проверка качества, при обращении с требованием по ненадлежащему качеству товара - не выполняет. Сроков для проверки законом не установлено.

Только задумайтесь. Неужели потребителю нужно письменно требовать проверки качества, когда наличие недостатка для него самого - очевидный факт?

Неужели продавец, в случае необходимости, не в состоянии провести проверку качества без специального письменного заявления потребителя? Учитывая, что статьей 18 ЗоЗПП эта необходимость и так возложена на продавца.

Да и экспертиза проводится продавцом в обязательном порядке при действующем гарантийном сроке и в случае спора о причинах возникновения недостатка. Так зачем продавцу нужно заявление потребителя на экспертизу? Неужели без такого заявления, как и в случае с заявлением на проверку качества, эта его обязанность не исполнима? Да не нужно. Это лишь повод выманить товар в РЕМОНТ.

Потому что ремонт это самое выгодное для продавца требование, которое только может предъявить потребитель.

Не предъявив продавцу доказуемым образом иного требования из закона, товар по-умолчанию передается в ремонт. "А он устно просил ремонта и никаких других бумажек с иными требованиями не писал" - так будет лгать продавец. Сам же потребитель наврятли сможет доказать, что устно предъявлял иное требование. А может продавцу даже не придется лгать, если потребитель умудрился подписать какую-либо бумагу, смысл текста которой (буквально, или по смыслу содержания) о передаче товара с целью устранения недостатка.

Вместо предъявления основного требования, передав товар продавцу с целью проведения проверки качества, экспертизы, диагностики и т.п., потребитель полагает (в основном с подачи продавца), что после проведения этой процедуры, продавец спросит его о том, какое же требование (например возврат денег или замена) для него исполнить. Но вместо этого потребитель просто получит отремонтированный товар, который придется забрать в силу невозможности доказать нарушение права выбора требования. Потребитель возмутится - "я же на проверку качества/экспертизу/еще куда сдавал товар, а не в ремонт, как же так?" - А вот так. Потребителя просто обманули и сохранили в своем кармане заработанные денежки.

Более того, очень часто потребители полагают, что за просрочку прописанного в квитанции срока проведения проверки качества/экспертизы у них появляется право что-то требовать (например неустойки или перемены требования). Но и тут они сильно ошибаются, т.к. ответственность в виде неустойки и право на перемену требования возникает только при нарушении основных ТРЕБОВАНИЙ ИЗ ЗАКОНА, чем проверка качества/экспертиза/ не является.  Ну написал продавец в своей квитанции, что проверка качества/экспертиза будет длиться 20 или 21 день. Нарушил. И что? И ровным счетом - НИЧЕГО это не означает, ни к какой ответственности не ведет, и никакими правами потребителя не наделяет! Да и срока в 21 день в ЗоЗПП нет, а 20-дн.срок из ст.21 ЗоЗПП - это срок ЗАМЕНЫ при необходимости в доп.ПК, а не срок ПК.
Тем, кто передал товар продавцу, "забыв" при этом предъявить основное требование из закона.

У вас все еще есть шанс исправить свою ошибку (разумеется, если рассчитывать, что продавец не воспользуется ситуацией вышеупомянутыми способами) - все-таки предъявить свое требование после передачи товара. Не факт, но быть может, сработает.
В расчете на изворотливого продавца, хоть и малоэффективно, но можно завуалировать истиный смысл такого своего обращения какими-либо второстепенными просьбами, требованиями и пр.

Продавцу такому-то
От потребителя такого-то
Заявление
Тогда-то вам был передан товар такой-то с недостатком таким-то во исполнение требования такого-то. Очень прошу поторопиться с исполнением, т.к. вынужден срочно уехать в отпуск. // Прошу выдать подменный товар. // Прошу сообщить о своем решении по таким-то координатам // и т.п., что могло бы отвлечь внимание продавца от допущенной вами ошибки.
Дата. Подпись.

Только грош-цена такой бумаге, если продавец изначально займет позицию "а он устно ремонта требовал, а теперь вдруг передумал без законных на то оснований".
===
Не предъявив продавцу доказуемым образом иного требования из закона, товар по-умолчанию передается в ремонт..
-----------------
позволю внести свои уточнения, данное утверждение верно для любых товаров за исключением АВТОМОБИЛЕЙ

с автомобилями торгаши обманывают иначе !!!, оформляют заказ наряд на ДИАГНОСТИКУ
смысл тот же, отвлечь от написания претензии
вот и получаем, что потребитель, зачем то катается по сервисам и заказывает услугу диагностики.
идиот ?? - возможно, глупец? - скорее всего, лопух - это однозначно
ведь автомобиль принадлежит потребителю, и он волен делать с ним все что пожелает, ну вот желает он извести мастеров диагностиками и всё тут.
..................
что же делать, тому кто устал быть лохом ? - да очень просто - не заказывайте диагностик, а пишите письменные претензии, и вручайте их под роспись, и желательно продавцу.
 
Подобная же история происходит сейчас с "сервисной диагностикой" в Балаково:
1.Сдали компьютер на диагностику и ремонт весной с.г.
2.Поскольку в квитанции "компьютер-сервис г.Балаково" указали,что сроки диагностики не регламентированы,то добиться ответа по состоянию компьютера невозможно.
3.Хотя плату за ремонт они забрали заранее (и компьютер тоже находится у них)
4.Обнаружилось что запчасти из нашего личного компьютера они потихоньку выставляют на витрины своего магазина подержанных компьютеров (это вместо диагностики)
5. На требование вернуть компьютер и деньги за неосуществлённый ремонт "компьютер-сервис Балаково" никак не реагирует.
6.Вернуть компьютер,даже в поломанном состоянии теперь практически не возможно.По видимому большая часть деталей из него уже распродана....
У нас такое привычное положение дел называют Диагностика по САвЭтЦкЫ...
Наблюдается в большинстве автосервисов,компьютерных сервисах,и в телефонных сервисах конечно-же.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
    
 



23.04.2019 09:48:00  Клиника Комплексной медицины Здоровье-Саратов - как не попасть в беду
01.04.2019 15:32:00  АКЦИЯ. Консультирование по вопросам начисления ЖКХ-услуг.
06.01.2019 12:46:00  АКЦИЯ 2019: компенсация при заливах квартир
02.10.2018 10:40:00  Акция- Тёплая стена
07.08.2018 09:27:00  Акция: вернуть страховку по кредиту
30.05.2018 12:40:00  АКЦИЯ. Если Ваш полет не состоялся.
13.03.2018 12:40:00  АКЦИЯ: бесплатная помощь в суде, тем кому не сдают кваритру в ЖСК «Олимп- С»
12.02.2018 10:51:00  Правовая помощь для пострадавших от крушения АН-148.
29.12.2017 13:26:00  График консультация на Новогодние Праздники 2018
17.12.2017 14:16:00  участие и консультирование на гражданском форуме 2017
13.07.2017 18:41:00   Хорошие зубы инвалиду не положены.
19.06.2017 17:05:00  Акция «Без долгов перед СПЭГС!».
15.05.2017 18:29:00  Инвалид борется за качественные зубные протезы.
03.04.2017 15:52:00  Вы можете купить квартиру с долгами за капремонт
23.03.2017 15:26:00  Областной суд признал незаконным списание приставом денег со счета человека
06.03.2017 12:31:00  Уточнение - акции "Сухая стена" и "Компенсация за дорогу" действуют и на территории г. Энгельса
28.02.2017 15:05:00  АКЦИЯ - компенсация за дорогу
24.02.2017 18:05:00  АКЦИЯ - СУХАЯ СТЕНА
26.01.2017 15:45:00  Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.
29.12.2016 17:30:00  График приема на Новогодние Праздники ( 2017)

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50