наши победы

Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.

Страницы: 1
Гарантийное обслуживание за деньги., Гарантия бесплатной не бывает
 
Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Объясните мне  кто-нибудь, что делают в автосалоне бесплатно по гарантии, только замену дефектных зап.частей или когда что-нибудь оторвется, потечет, заклинит???
У меня машина Пежо 206, куплена в Автосалоне "Автопрестиж"           г. Набережные Челны, Татарстан, в 2007 году, пока еще на гарантии.
Недавно возникла проблема, приходя с утра на стоянку, заведя машину, при работе первые 5 минут, в течение которых при нажатии на газ машина начинает глохнуть (ощущение как будто не инжектор а, карбюратор стоит и на холодную глохнет). И такое каждый день!!!
Если летом в 30 градусную жару надо срочно куда-то ехать, приходится греть машину 10 - 15 минут. Обратился я в Автосервис (Автосалон) где приобретена машина и поставлена на гарантию, и сразу же мне поставили диагноз, загрязнение топливной системы, без всякого осмотра, диагностики двигателя и инжектора. Начинается самое интересное, промывка инжектора и сетки грубой очистки под гарантийный ремонт не попадает, (топливная система и все с ней связанное не гарантийный случай) поэтому пришлось заплатить. Действительно ли так подскажите? Самое интересное сказали, что на этой машине нет фильтра тонкой очистки. Якобы во Франции фильтра стоят на заправочных пистолетах. Когда задал вопрос почему именно эта причина, сказали что, однозначно поиск неисправностей начнется с промывки топливной системы, по-другому не будут делать. Дальше сказали поменять свечи и опять платно. После всего этого я задал вопрос, а если причина не в этом и получается я просто так отдаю деньги. Мне ответили, что однозначно начинаем с промывки топливной системы, а дальше будем смотреть. Промыли мне инжектор, дроссельные заслонки, форсунки, сетку грубой очистки, поменяли свечи и сказали, поезди и посмотри, если будет то же самое заедешь опять. Самое главное в процессе промывки сетки грубой очистки выяснилось, что оказывается фильтр тонкой очистки есть и замена его производится по регламенту завода один раз в пять лет. А забыл, еще мне после промывки топливной системы, произвели замер давления на выходе из системы, все в норме. Я уехал. На следующий день пришел на стоянку завел автомобиль и что вы думаете то же самое, никаких изменений.
Через неделю нашел свободное от работы время и опять загнал к ним Автомобиль и что вы думаете, мне начинают опять говорить, что надо заменить фильтр тонкой очистки, промыть все трубопроводы и все что еще не трогали в топливной системе. Когда я сказал что, причем тут топливная система, когда давление на выходе на форсунках в норме и проблема только первые 5-10 минут при работе холодного двигателя, а в остальное время все в порядке, мне ответили однозначно надо промывать топливную систему, то есть однозначно надо платить за ремонт. Почему не делают компьютерную диагностику не понятно??? Хотя на всех системах стоят датчики которые контролируют работу систем и запоминают в головном компьютере все произошедшие ошибки!!! Теперь вопросы: Могу ли я через суд добиться нормального бесплатного ремонта??? Попадает ли под гарантию топливная система??? Каким образом мне написать претензию??? Что вообще мне надо делать в этом случае???[/b]
:evil:  
Изменено: czpp - 06.05.2010 14:33:21
 
Здравствуйте,  сразу же вопросы по Вашим действиям.
Претензии писали (отметка, тоже, полагаю, есть о том что продавец претензию получил)? Говорили, что авто не работает? Просили произвести диагностику, письменно ответить?
Если они включают доп услуги, за которые вынуждают вас оплачивать, то эта переписка должна их насторожить. В работе с автоцентрами претензионный порядок на сегодня очень действенен.  У нас была вот такая практика:
http://www.czpp.ru/about/victory/element.php?IBLOCK_ID=17&SECTION_ID=114&ELEMENT_ID=418

Еще было дело (не публиковали просто), девушка взяла деу-матис, у нее была похожая история как с вами: авто не работало. Замена свечей-промывка-ит.п. Они ей говорят- такой у Вас бензин, бензин был смешан с песком, все претензии к АЗС и проч. Когда она к нам пришла, автоцентр  "кружил " её уже несколько месяцев. Соответвенно, потребитель после такого обслуживания то нормально разговаривала,  то на истерику срывалась (хотя может был просто склад психики такой).
Мы готовились на суд, но дело решилось в претензионном порядке. За 2 недели ей поменяли машину на новую.
Попробуйте с претензией обратиться.... Мы Чебоксарским коллегам написали, надеюсь они с Вами свяжутся.
Ну и, если несложно, про дальнейшие Ваши действия расскажите, потом на форуме. Людям познавательно будет.              
Страницы: 1
    
 



26.01.2017 15:45:00

Мы ранее писали об этом деле. Мы выиграли суд у гипермаркета О КЕЙ, но так как гипермаркет ОКЕЙ не торопился отдавать деньги, то передали исполнительный лист в службу судебных приставов.


Служба судебных приставов сообщила, что не может найти имущество у гипермаркета О КЕЙ.


В последствии мы выяснили, что деньги приставами были взысканы, но человеку не передали.

Наш юрист обратился в суд, и суд признал незаконным бездействие пристава.

Приставы, не согласились, видимо считали, что деньги у людям можно не отдавать, и обжаловали решение. Областной суд оставил решение в силе.



Человек положена компенсация и наш юрист обратился в суд с требованием чтобы человеку выплатили компенсацию ( всего-то 1,5 тысячи рублей). Дело длится уже почти два года


Фрунзенский районный суд г. Саратова вынес решение, что так как не справок, что человек волновался и переживал, то компенсация ему не положена.

На решение подана апелляционная жалоба


Вот страница из решения суда

суд отказал в компенсации морального вреда за невыдачу денег человеку службой судебных приставов



Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50