наши победы

Правовая помощь для пострадавших от крушения АН-148.

Страницы: 1
Гарантийное обслуживание за деньги., Гарантия бесплатной не бывает
 
Здравствуйте уважаемые автолюбители!!! Объясните мне  кто-нибудь, что делают в автосалоне бесплатно по гарантии, только замену дефектных зап.частей или когда что-нибудь оторвется, потечет, заклинит???
У меня машина Пежо 206, куплена в Автосалоне "Автопрестиж"           г. Набережные Челны, Татарстан, в 2007 году, пока еще на гарантии.
Недавно возникла проблема, приходя с утра на стоянку, заведя машину, при работе первые 5 минут, в течение которых при нажатии на газ машина начинает глохнуть (ощущение как будто не инжектор а, карбюратор стоит и на холодную глохнет). И такое каждый день!!!
Если летом в 30 градусную жару надо срочно куда-то ехать, приходится греть машину 10 - 15 минут. Обратился я в Автосервис (Автосалон) где приобретена машина и поставлена на гарантию, и сразу же мне поставили диагноз, загрязнение топливной системы, без всякого осмотра, диагностики двигателя и инжектора. Начинается самое интересное, промывка инжектора и сетки грубой очистки под гарантийный ремонт не попадает, (топливная система и все с ней связанное не гарантийный случай) поэтому пришлось заплатить. Действительно ли так подскажите? Самое интересное сказали, что на этой машине нет фильтра тонкой очистки. Якобы во Франции фильтра стоят на заправочных пистолетах. Когда задал вопрос почему именно эта причина, сказали что, однозначно поиск неисправностей начнется с промывки топливной системы, по-другому не будут делать. Дальше сказали поменять свечи и опять платно. После всего этого я задал вопрос, а если причина не в этом и получается я просто так отдаю деньги. Мне ответили, что однозначно начинаем с промывки топливной системы, а дальше будем смотреть. Промыли мне инжектор, дроссельные заслонки, форсунки, сетку грубой очистки, поменяли свечи и сказали, поезди и посмотри, если будет то же самое заедешь опять. Самое главное в процессе промывки сетки грубой очистки выяснилось, что оказывается фильтр тонкой очистки есть и замена его производится по регламенту завода один раз в пять лет. А забыл, еще мне после промывки топливной системы, произвели замер давления на выходе из системы, все в норме. Я уехал. На следующий день пришел на стоянку завел автомобиль и что вы думаете то же самое, никаких изменений.
Через неделю нашел свободное от работы время и опять загнал к ним Автомобиль и что вы думаете, мне начинают опять говорить, что надо заменить фильтр тонкой очистки, промыть все трубопроводы и все что еще не трогали в топливной системе. Когда я сказал что, причем тут топливная система, когда давление на выходе на форсунках в норме и проблема только первые 5-10 минут при работе холодного двигателя, а в остальное время все в порядке, мне ответили однозначно надо промывать топливную систему, то есть однозначно надо платить за ремонт. Почему не делают компьютерную диагностику не понятно??? Хотя на всех системах стоят датчики которые контролируют работу систем и запоминают в головном компьютере все произошедшие ошибки!!! Теперь вопросы: Могу ли я через суд добиться нормального бесплатного ремонта??? Попадает ли под гарантию топливная система??? Каким образом мне написать претензию??? Что вообще мне надо делать в этом случае???[/b]
:evil:  
Изменено: czpp - 06.05.2010 14:33:21
 
Здравствуйте,  сразу же вопросы по Вашим действиям.
Претензии писали (отметка, тоже, полагаю, есть о том что продавец претензию получил)? Говорили, что авто не работает? Просили произвести диагностику, письменно ответить?
Если они включают доп услуги, за которые вынуждают вас оплачивать, то эта переписка должна их насторожить. В работе с автоцентрами претензионный порядок на сегодня очень действенен.  У нас была вот такая практика:
http://www.czpp.ru/about/victory/element.php?IBLOCK_ID=17&SECTION_ID=114&ELEMENT_ID=418

Еще было дело (не публиковали просто), девушка взяла деу-матис, у нее была похожая история как с вами: авто не работало. Замена свечей-промывка-ит.п. Они ей говорят- такой у Вас бензин, бензин был смешан с песком, все претензии к АЗС и проч. Когда она к нам пришла, автоцентр  "кружил " её уже несколько месяцев. Соответвенно, потребитель после такого обслуживания то нормально разговаривала,  то на истерику срывалась (хотя может был просто склад психики такой).
Мы готовились на суд, но дело решилось в претензионном порядке. За 2 недели ей поменяли машину на новую.
Попробуйте с претензией обратиться.... Мы Чебоксарским коллегам написали, надеюсь они с Вами свяжутся.
Ну и, если несложно, про дальнейшие Ваши действия расскажите, потом на форуме. Людям познавательно будет.              
Страницы: 1
    
 



12.02.2018 10:51:00
Для родных и близких постадавших от крушения АН-148.
Саратовская региональная общественная организация "Центр защиты прав потребителей" готова оказать правовую помощь в получении компенсации.
Да, разумеется,погибших не вернешь, но жизнь продолжается и от грустных слов мало пользы и утешения.
Как говорил герой фильма " Гражданский процесс": "Они извиняются деньгами".
Для справки: при массовом отравлении детей в детском лагере " Березка", компенсацию получила только семья мальчика, чьи интересы мы прествляли. 1 из 120 человек!
При скандалах с печально известной турфирмой фирмой "Люксрезордсервис" нам первым удалось доказать нарушение прав граждан и получить компенсацию. Как Вы, возможно, знаете иски были из многих городов РФ. Но доказательства наших юристов смогли изменить судебную практику и помочь получить людям компенсацию.
Что нужно сделать?
- Прийти по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д.90, к.9
Или позвонить по тел. 8(8452)27-51-24
Или направить письмо по адресу электронной почты:
275124@mail.ru

Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50